Обзор Battlefield 2042

Время непредсказуемо, это невероятно. В июне на пресс-конференции «Battlefield 2042» все говорили о возвращении культового шутера после трех спорных моментов, а сейчас многие называют эту новинку чуть ли не худшей во всей серии. Все возобновилось в августе, когда новости внезапно прекратились, а бета-версия была отложена.

Чего вы ждете от Battlefield 2042?

Когда анонсировали Battlefield 2042, фанаты обрадовались. В трейлере разыгралось единое безумие: смерч скатил технику, солдаты прыгнули с высоты и сбили летающий вертолет, а в бою использовали причудливые гаджеты. Кому-то такое развлечение не нравится, но лайки под видео говорят о том, что автор выбрал правильное направление.
Игроки ожидают, что сражения в «Battlefield 2042» будут интереснее, чем в четвертой части легенды. Ведь эффект будет красивее, карты – более изысканными, а количество врагов увеличится до 128.

Увы, бета явно охладила энтузиазм публики. Во время теста игра выглядела ужасно, полно ошибок, а главное скучно играть. Оказывается, увеличенная шкала – не бонусный предмет. Прогресс не по дням, а по часам – к 2042 году, кажется, должно появиться много нового оружия, причудливых экзоскелетов и других преимуществ. Разработчики могут показать футуристическую войну, но на самом деле им либо не хватает воображения, либо они не верят в прогресс.

Обзор Battlefield 2042 – когда EA и DICE выложатся на полную

Новая война в будущем выглядит слишком обыденно. В руках героев знакомое огнестрельное оружие, такое как АК-47, обычные танки, едущие по дороге, и стандартные вертолеты, пронзающие небо. Автор мог бы назвать проект «Battlefield 2021», но ничего не изменится. Судя по любопытству в бою, есть самолеты, у которых нет проблем с вертикальным взлетом, и боевые псы, напоминающие творения Boston Dynamics. В остальном за 21 год войны ничего не изменилось.

 

Экспертная система тоже испортила атмосферу. Вдохновленный Call of Duty, автор избавился от учебной программы – теперь геймерам придется сражаться за конкретных личностей. Инженер Борис (на самом деле его зовут Петр), военный врач Мария Фальк, штурмовик-бульдозер и др. Всего десять экспертов, каждый со своими привилегиями. У Марии есть лечебный пистолет, и она может поднять раненых солдат с полным здоровьем. Борис поставил башню. Genderqueer Сандэнс носит костюм-крыло. У Каспера есть дрон, который может обнаруживать врагов. и многое другое.

Проблема в том, что независимо от того, на чьей стороне вы сражаетесь, на поле боя будут бегать десятки одних и тех же экспертов. Казалось странным, когда пятеро Борисовых влетели в ангар и отчаянно стреляли друг в друга. При этом в начале игрокам доступен только один скин, поэтому даже воины будут выглядеть одинаково. Отличить Бориса от врага можно только по точке над головой – враг станет оранжевым.

Другая проблема: неравенство экспертов. Например, у Маккея есть крюк для захвата, а это очень полезная штука. Позволяет быстро добраться до снайперов противника или уйти из жарких мест. В результате игроки быстро нашли группу действительно полезных экспертов, игнорируя при этом некомпетентных бойцов. Возможно, DICE скоро решит проблему баланса, но пока система не впечатляет.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector