Существуют определенные инструменты, которые позволяют быстро вывести свой товар в ТОП Wildberries. Без этого невозможно победить в конкуренции вне зависимости от качества и уникальности вашего товара. Конкуренция на маркетплейсах ежедневно повышается, поэтому даже акции и скидки не всегда привлекают внимание пользователей.
Основные положения
Торговля на Wildberries напоминает продвижение сайта в интернете: и в том, и в другом случае главная задача – выйти в ТОП поисковой выдачи.
Кажется, что вывести карточку товара на Wildberries просто: достаточно заказать рекламу, и вот она уже наверху. Однако в действительности подъем длится минимум времени, к тому же есть вероятность, что вы впустую потратите деньги.
Для того чтобы продвинуть товары в ТОП, необходимо подробно проанализировать алгоритмы функционирования маркетплейса, порядок работы конкурентов. Сделать это можно с помощью сервисов аналитики: https://wiki.mpstats.io/.
Также требуется составить качественные описания товаров и добавить в них ключевые слова. Необходимо мотивировать покупателей оставлять положительные отзывы.
Что влияет на вывод карточки товара в ТОП
Следующие факторы влияют на вывод товаров в ТОП маркетплейса:
- Конверсия карточки товара. Показатель представляет собой количество просмотров товара к количеству его заказов. Если товар просмотрели 5 раз, количество заказов – 5 раз, то это свидетельствует о 100% конверсии. Если товар просмотрели 100 раз, однако заказов – 5-10, значит, необходимо поработать над ошибками (поможет проверка карточки товара).
- Процент выкупа товаров. Это количество покупок товаров без их возвратов.
- География продукции. Если точки маркетплейса с вашей продукцией располагаются близко к пользователям, это увеличивает вероятность оформления заказа и, соответственно, ускоряет вывод карточки товара в ТОП.
- Скидки, стоимость товара. Если снизить стоимость и добавить скидку, то есть все шансы на вывод карточки товара в ТОП.
Как вывести товары в ТОП: инструкция
Алгоритм действий состоит из таких этапов:
- Выбрать нишу товара. Рекомендуется специализироваться только на одной нише. Если же вы будете продавать, например, корма для животных, товары для спорта и автозапчасти, то вы не сможете попасть в ТОП выдачи результатов поиска.
- Грамотно оформить карточку товара. Важно предоставить для пользователей подробное описание продукции, ее характеристики, четкие и качественные фотографии. Составьте интересный заголовок, добавьте в описание ключевые слова. В этом поможет SEO — база знаний сервиса MPSTATS включает полезные инструменты для грамотной оптимизации карточек товара.
- Расширьте географию. Отгрузите небольшие партии товара в регионы, чтобы пользователи со всей страны имели возможность быстро получить заказ.
- Найдите новые источники трафика на маркетплейс. Оплатите рекламу у популярных блогеров, воспользуйтесь ссылками в соцсетях. Реклама повысит ваши позиции, после чего в дальнейшем ранжирование карточек станет более естественным.
Таким образом, вывести товары в ТОП – возможность, доступная почти каждому продавцу. Главное – приложить немного усилий, чтобы обеспечить пользователей качественным товаром и быстрой доставкой.