Жанр игр Три в ряд

По статистике, для хотя бы одной игры нужно собрать три и более цветных фишки, установленных на каждые три мобильных устройства, сюда входят ПК и консоли. Тип игры trifecta-это тип казуальной игровой механики-головоломки, которая приобрела огромную популярность благодаря своей простоте и яркости. Жанр игр Три в ряд  означают однородные объекты, которые под влиянием игрока образуют определенные комбинации, а затем производят некоторые ходы (чаще всего исчезают). Некоторые вариации пасьянса, нард и даже манкалы-одной из старейших настольных игр-основаны на такой механике. В ней участники должны по очереди бросать камни в лунку и убирать их, когда в лунке скапливается определенное количество камней или составлять какую-то комбинацию (в зависимости от изменения в игре).

Сейчас большинство гибридов делятся на два больших подрода:

  • Боевые-здесь механизм “три в ряд” интегрирован непосредственно в игру, ресурсы набираются и потребляются во время битвы. Дополнительный элемент здесь заимствован из CCI и RPG. Мы собираем пару героев (каждый со своим цветом или элементом) и сражаемся с противниками на поле с цветными фишками. После того как вы собрали комбинацию фишек определенного цвета, ваш герой стреляет во врагов одного цвета и накапливает немного ресурсов, которые затем можно потратить на использование специальной способности. Повторяйте до полной победы над врагом. Вот как работают империи и головоломки .
  • эволюция。 Здесь механизм”три в ряд” не совсем интегрирован в основной игровой процесс игры. Через раунд вы получите определенные ресурсы, а затем потратите их на разработку других игровых элементов. Вот как все устроено. Оценки-мы проходим по площадке,получаем звезды,ставим буфет в доме или чиним фонтан в саду, и в итоге получаем смешанную”тройку в ряд”, экономическую стратегию, симулятор жизни и фонтан с водой.

Есть и другие вариации,но эти две являются самыми популярными гибридами, и на данный момент все игры используют именно этот механизм, что подводит нас к третьей причине популярности жанра.

Цель игры;

Как уже упоминалось ранее, основной целью является сбор или обнаружение существующих линий, цепочек или групп фишек, в их составе есть как минимум три игровых элемента. Это число, правда, может варьироваться, но количество игр-исключение не настолько велико, чтобы выделить их в отдельный класс. Для того чтобы выиграть, игрок должен выполнить определенные условия, например, набрать правильное количество очков, расставить определенные элементы в правильном положении, собрать тройки в выбранных ячейках поля и т. д.

Способы;

Большинство методов, используемых для построения цепочки игровых элементов, делятся на три категории.
Где-то еще игрок выбирает две фишки на игровом поле, которые обмениваются друг с другом. Как правило, изменения могут происходить только тогда, когда хотя бы одна из движущихся фишек становится частью вновь образовавшейся цепочки.
Вращение: Игрок прокручивает строки или столбцы игрового поля таким образом, чтобы получить линейку цепочки или игрового элемента.
Основные моменты. Игрок будет нажимать на один из элементов, находить готовую группу или цепочку на игровом поле, после чего выбранные фишки исчезнут.
Приятной игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector