В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать об агенте Харумаса в Zenless Zone Zero (ZZZ): выбор амплификаторов, драйв-дисков, лучшие отряды, характеристики, бонусы ментальной картины и многое другое.
- 1. Общая информация о персонаже
- 2. Базовые характеристики
- 3. Сильные и слабые стороны Харумасы в Zenless Zone Zero
- 4. Лучший билд для Харумасы в ZZZ
- Какой амплификатор подходит Харумасе?
- Лучший амплификатор для персонажа
- Альтернативные амплификаторы
- Лучшие драйв-диски
- 5. Лучшие отряды с Харумасой и выбор Банбу в Zenless Zone Zero
- Команда для новичков
- Электрическая команда
- Команда с «Аномалией»
- 6. Способности Харумасы и приоритет их прокачки в ZZZ
- Приоритет прокачки способностей Харумасы в Zenless Zone Zero
- 7. Ментальная картина – Cinema Харумасы в Zenless Zone Zero
- 8. Материалы для тренировки Харумасы – продвижение героя
- 9. Материалы для прокачки умений Харумасы в Zenless Zone Zero
- Список материалов для прокачки умений
- Материалы для прокачки задатков Асаба Харумасы (по уровням)
- 10. Рейтинг лучших амплификаторов и драйв-дисков для Харумасы
- ТОП-5 амплификаторов для Харумасы в ZZZ
- Лучшие наборы драйв-дисков
- 11. Дополнительная информация
1. Общая информация о персонаже
Сотрудник специальной группы Службы спецопераций в кавернах КУЛАКа (Секция 6). Считается беззаботным молодым человеком, желающим достичь хороших результатов в поставленной цели, приложив к этому минимальные усилия. Старается как можно быстрее справиться со своей работой, чтобы потратить оставшееся время на отдых. Говорит, что у него слабое здоровье и чрезмерные физические нагрузки ухудшают его самочувствие. Под этим предлогом Харумаса часто берет больничный, хотя никто не знает, чем именно он занимается в свободное время. |
|
Когда агент появился в игре | 18.12.2024 |
Полное имя | Асаба Харумаса |
Пол | Мужской |
Ранг | S |
Когда отмечает день рождения | 19 июля |
Рост героя | 173 см |
Атрибут | Электро |
Урон | Проникающий |
Специальность | «Нападение»
|
Основная характеристика | Шанс критического попадания |
Принадлежность к фракции | Секция 6 |
Как получить агента |
|
Озвучка |
|
Обратите внимание! На момент написания гайда Харумаса выпадал из следующих баннеров:
Горькая чаша |
Кроме того, персонажа можно было получить абсолютно бесплатно в день выхода версии 1.4: все игроки, достигнувшие 8 уровня Интернота, имели возможность забрать Харумасу и материалы для его развития до 40 ур. в меню события «Особый посетитель».
2. Базовые характеристики
В таблице ниже перечислены базовые параметры агента.
Уровень / Продвижение (✦) | Атака | Здоровье | Защита |
1/10 (0✦) | 132 | 595 | 48 |
10/10 (0✦) | 204 | 1322 | 106 |
10/20 (1✦) | 251 | 1731 | 139 |
20/20 (1✦) | 331 | 2539 | 205 |
20/30 (2✦) | 378 | 2947 | 238 |
30/30 (2✦) | 458 | 3755 | 304 |
30/40 (3✦) | 505 | 4164 | 337 |
40/40 (3✦) | 586 | 4972 | 402 |
40/50 (4✦) | 633 | 5381 | 436 |
50/50 (4✦) | 713 | 6189 | 502 |
50/60 (5✦) | 760 | 6597 | 535 |
60/60 (5✦) | 840 | 7335 | 600 |
3. Сильные и слабые стороны Харумасы в Zenless Zone Zero
Преимущества агента:
- Обладает интересным стилем игры, довольно подвижен и может использовать в бою быстрые атакующие приемы;
- Способен входить в состояние «Пробуждения» и наносит высокий урон, который не зависит от его сверхспособности;
- Умеет переключаться между двумя режимами атаки – в ближнем бою и на расстоянии.
Недостатки героя:
- Чтобы выжать максимум пользы из Харумасы, вам придется внимательно изучить его умения и привыкнуть к ним. Даже одна ошибка, допущенная во время совершения комбо, с огромной вероятностью приведет к пустой трате Электрических колчанов, что значительно снизит его ДПС;
- Принимая во внимание тот факт, что во время сражения герою нужно чаще создавать Электрические колчаны и накладывать на противников эффект «Электрическая тюрьма» для активации «Пробуждения», вам, вероятно, будет сложно поддерживать его стабильный взрывной урон, так как он зависит от времени оглушения цели.
4. Лучший билд для Харумасы в ZZZ
Представленный ниже билд основывается на типичных для представителей специальности «Нападения» характеристиках крита и лучше всего подходит для «моно-электрических» команд. Если же вы решили взять Харумасу в отряд, где он будет единственным агентом с атрибутом Электро, то замените рекомендуемый нами набор драйв-дисков «Грозовой хэви-метал» (4 шт.) на комплект «Дятлокор-электро» (4 шт.).
Какой амплификатор подходит Харумасе?
Лучший амплификатор для персонажа
Аптечка дзансин S Ранг |
Особое свойство: +10%~16% к шансу критического попадания владельца предмета. Атака в рывке наносит на 40%~64% больше Электро урона. Когда любой герой в команде вводит противника в состояние оглушения или аномалии атрибута, шанс критического попадания персонажа, экипированного данным амплификатором, увеличивается еще на +10%~16% (эффект существует 15 секунд) |
Характеристики предмета:
|
Альтернативные амплификаторы
Если вы еще не получили «Аптечку дзансин», обратите внимание на варианты, перечисленные ниже.
Сера S Ранг |
Особое свойство: +20%~40% к силе атаки после того, как атака в рывке, базовая атака или контратака после уклонения попадает по противнику. Эффект суммируется до 8 раз и появляется 1 раз в 0,5 сек. Бонус к силе атаки существует 8 секунд. Время действия каждого стака рассчитывается отдельно |
Характеристики предмета:
|
|
Артиллерийский ротор A Ранг |
Особое свойство: +7,5%~12% к силе атаки. При нанесении противнику критического удара цель получает дополнительный урон в размере 200% от силы атаки героя. Эффект может сработать 1 раз в 8~6 сек. |
Характеристики предмета:
|
|
Бур – красная ось A Ранг |
Особое свойство: базовые атаки и атаки в рывке наносят на 50%~80% больше электрического урона после активации цепочки атак или усиленной особой атаки. Бонус к урону длится 10 секунд и срабатывает 1 раз в 15 сек. |
Характеристики предмета:
|
|
Звездный двигатель A Ранг |
Особое свойство: +15%~24% к силе атаки при использовании агентом контратаки после уклонения или быстрой помощи на 12 сек. |
Характеристики предмета:
|
Лучшие драйв-диски
Грозовой хэви-метал (4 части набора) |
|
Дятлокор-электро (2 части набора) |
|
Приоритетные характеристики драйв-дисков:
Основные характеристики | |
IV | Критический урон и шанс критического попадания |
V | Электрический урон |
VI | Атака |
Второстепенные характеристики | |
|
5. Лучшие отряды с Харумасой и выбор Банбу в Zenless Zone Zero
Команда для новичков
Нападение | Оглушение | Поддержка | Банбу |
Харумаса |
Энби |
Николь |
Электробу |
«Фри-ту-плейный» отряд с Харумасой должен обязательно включать в себя Энби. Благодаря ее присутствию он сможет активировать доп. способность своих задатков. Дополните эту пару Николь, чтобы иметь возможность снижать защиту врагов с помощью ее усиленных снарядов или энергетического поля.
Чем заменить Электробу? | ||
Пакетник |
Сумобу |
Баробу |
Электрическая команда
Нападение | Оглушение | Поддержка | Банбу |
Харумаса |
Цинъи |
Рина |
Штекербу |
Лучшая команда с Харумасой, как правило, включает в себя одного персонажа с мощными оглушающими способностями и одного саппорта. Цинъи считается отличным союзником для этого агента, поскольку она может значительно увеличить множитель оглушающего урона. На роль героя поддержки рекомендуем взять Рину, которая повышает показатель процента пробивания у всего отряда.
Если у вас нет Цинъи, то замените ее одним из следующих вариантов:
- Цезарь. Даст союзникам щиты, усилит их атаку и наложит на врагов много оглушения;
- Энби. Является прекрасной альтернативой оглушающим агентам S-ранга.
Вместо Рины вы можете взять:
- Николь. Отличный компаньон для Энби, если вы заменили ею Цинъи;
- Сокаку. Даст ДПСу приличный прирост атаки.
Чем заменить Штекербу? |
Электробу |
Команда с «Аномалией»
Нападение | Аномалия | Поддержка | Банбу |
Харумаса |
Грейс |
Рина |
Штекербу |
Харумаса также может идеально вписаться в «аномальные» отряды и в полной мере использовать дополнительную способность своих задатков. Применяйте умения Грейс для наложения Шока на врагов и получения возможности нанесения им повышенного урона.
Альтернативные члены команды:
- Люси. Увеличит атаку союзников с помощью своей усиленной особой атаки и цепочки атак;
- Сет. Защитит союзных персонажей щитами и снизит сопротивление накоплению аномалии всех атрибутов у противника (см. описание его дополнительной способности задатков).
Если у вас нет в коллекции Грейс, можете взять вместо нее любого другого представителя «Аномалии» с иным атрибутом для активации Хаоса.
Чем заменить Штекербу? |
Электробу |
6. Способности Харумасы и приоритет их прокачки в ZZZ
Базовая атака |
|
Уклонение |
|
Помощь |
|
Особая атака |
|
Цепочка атак |
|
Задатки |
|
Усиление задатков:
|
Примечание: значком ▲ отмечены умения, во время использования которых герой неуязвим.
Приоритет прокачки способностей Харумасы в Zenless Zone Zero
★★★★★ |
|
★★★★★ |
|
★★★★☆ |
|
★★★★☆ |
|
★★☆☆☆ |
|
★☆☆☆☆ |
|
Задатки Харумасы имеют самый высокий приоритет при прокачке его способностей. Они влияют на критический урон и шанс критического попадания атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий». После него вам нужно вложится в уклонение для повышения эффективности «Хитен но цуру – Рубящий», а после заняться улучшением особой атаки и цепочки атак. Базовые атаки и помощь прокачивайте по возможности.
7. Ментальная картина – Cinema Харумасы в Zenless Zone Zero
01 |
|
02 |
|
03 |
|
04 |
|
05 |
|
06 |
|
Примечательные Cinema Харумасы в ZZZ:
- №01 «Душевный порыв». Увеличивает количество стаков «Электрической тюрьмы», что позволяет вам чаще использовать его атаку в рывке под действием «Пробуждения». Это также лишает вас необходимости тратить Электрические колчаны.
- №06 «Проницательность». Значительно увеличивает урон героя за счет его Электрических колчанов.
8. Материалы для тренировки Харумасы – продвижение героя
10 → 20 |
|
20 → 30 |
|
30 → 40 |
|
40 → 50 |
|
50 → 60 |
|
Общее количество материалов:
- 800 тыс. Денни;
- 4 шт. Жетон Нападения начального уровня;
- 32 шт. Жетон Нападения высшего уровня;
- 30 шт. Жетон пионера.
9. Материалы для прокачки умений Харумасы в Zenless Zone Zero
Список материалов для прокачки умений
Уровень | Что нужно собрать |
02 |
|
03 |
|
04 |
|
05 |
|
06 |
|
07 |
|
08 |
|
09 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
Общее количество материалов:
- 500 тыс. Денни;
- 5 шт. Базовый чип шока;
- 15 шт. Продвинутый чип шока;
- 50 шт. Специализированный чип шока;
- 1 шт. Пропуск в «Хомячью клетку».
Материалы для прокачки задатков Асаба Харумасы (по уровням)
Уровень | Что нужно собрать |
A |
|
B |
|
C |
|
D |
|
E |
|
F |
|
Общее количество материалов:
- 400 тыс. Денни;
- 60 шт. Высокоразмерные данные: громовой дракон;
- 9 шт. Слепок фанатизма.
10. Рейтинг лучших амплификаторов и драйв-дисков для Харумасы
ТОП-5 амплификаторов для Харумасы в ZZZ
1 место |
Аптечка дзансин S Ранг Особое свойство: +10%~16% к шансу критического попадания владельца предмета. Атака в рывке наносит на 40%~64% больше Электро урона. Когда любой герой в команде вводит противника в состояние оглушения или аномалии атрибута, шанс критического попадания персонажа, экипированного данным амплификатором, увеличивается еще на +10%~16% (эффект существует 15 секунд) |
2 место |
Сера S Ранг Особое свойство: +20%~40% к силе атаки после того, как атака в рывке, базовая атака или контратака после уклонения попадает по противнику. Эффект суммируется до 8 раз и появляется 1 раз в 0,5 сек. Бонус к силе атаки существует 8 секунд. Время действия каждого стака рассчитывается отдельно |
3 место |
Артиллерийский ротор A Ранг Особое свойство: +7,5%~12% к силе атаки. При нанесении противнику критического удара цель получает дополнительный урон в размере 200% от силы атаки героя. Эффект может сработать 1 раз в 8~6 сек. |
4 место |
Бур – красная ось A Ранг Особое свойство: базовые атаки и атаки в рывке наносят на 50%~80% больше электрического урона после активации цепочки атак или усиленной особой атаки. Бонус к урону длится 10 секунд и срабатывает 1 раз в 15 сек. |
5 место |
Звездный двигатель A Ранг Особое свойство: +15%~24% к силе атаки при использовании агентом контратаки после уклонения или быстрой помощи на 12 сек. |
Лучшие наборы драйв-дисков
1 место |
Грозовой хэви-метал (4) + Дятлокор-электро (2) «Грозовой хэви-метал» считается лучшим набором драйв-дисков для Харумасы, если он входит в «моно-электро» команду. Пока враг находится под действием Шока, герой получает бонус к атаке |
2 место |
Дятлокор-электро (4) + Грозовой хэви-метал (2) Если вы взяли персонажа в команду с другим составом, дайте ему 4 предмета из комплекта «Дятлокор-электро» |
11. Дополнительная информация
Харумаса может создавать на поле боя Электрические колчаны каждый раз, когда он использует цепочку атак, усиленную особую атаку или 5 этап базовой атаки «Падающее перо». Также Электрические колчаны будут появляться тогда, когда союзник накладывает на врага аномалию атрибута. Максимальное количество колчанов, которые могут находиться на поле боя одновременно – 6 шт.
Если у персонажа заполнена шкала энергии, он создаст 6 колчанов при попадании по врагу или по земле с помощью усиленной особой атаки.
Удержание кнопки особой или базовой атаки активирует находящиеся на поле боя Электрические колчаны. В этот момент враги получают урон от умения «Ха-ото но я» и на них накладывается эффект «Электрическая тюрьма», который суммируется до 8 раз и существует 10 секунд. При наличии 2 стаков «Электрической тюрьмы» цель получает метку «Мишень», позволяющую Харумасе войти в состояние «Пробуждения».
Если на поле боя есть враги с «Мишенью», герой получает состояние «Пробуждения», позволяющее ему использовать атаку «Хитен но цуру – Рубящий». Она дает возможность быстро приблизится к цели и провести мощную атаку.
Использование «Хитен но цуру – Рубящий» снимает 2 стака «Электрической тюрьмы» с противника. Когда остается менее 2 стаков этого эффекта, метка «Мишень» пропадает.
Источник материала: http://www.allmmorpg.ru/gajdy/zenless-zone-zero-gajd-na-harumasu-luchshij-bild/