
В прошлом году авторы космической песочницы No Man’s Sky из Hello Games занялись масштабным преображением игры при помощи гигантского обновления Worlds, которое разделено на части. Студия продолжает расширять возможности своего движка для производства Light No Fire, а все новые технологии параллельно используются в улучшении No Man’s Sky.
В Worlds Part II разработчики предлагают повышенное разнообразие звёздных систем и всевозможных планет, новые биомы с новыми видами флоры и фауны, различные улучшения геймплея, масштабную доработку визуальной составляющей и многое другое.

С детальным патчноутом можно ознакомиться на официальном сайте игры. Ниже мы собрали перечень наиболее примечательных нововведений:
Разработчики значительно улучшили алгоритм генерации разнообразных ландшафтов. Теперь игроки могут исследовать высокие горные пики, красочные долины, густые джунгли, глубины океанов, руины древних цивилизаций и так далее. Помимо красот природы следует ожидать столкновения с новыми формами жизни — как мирными, так и крайне опасными.
Добавлены новые звёздные системы фиолетового класса со множеством уникальных миров, где сокрыта некая «эпическая история». Кроме того, по всей галактике появились газовые гиганты, окружённые десятками лун со своими ценными ресурсами.
На планетах теперь есть локальные опасности, связанные с погодой и ландшафтом. Исследователям следует остерегаться дрейфующих облаков токсичных спор, радиоактивных осадков, извержений вулканов и геотермальных гейзеров.




При желании из игры теперь можно убрать все инопланетные формы жизни благодаря новому режиму «Заброшенная планета». Этот режим предназначен для любителей выживания один на один с природой.
Добавлена новая сюжетная миссия, которая углубляет знания о вселенной и расширяет историю Атласа, Атлантиды и роботизированных форм жизни.
Добавлены новые рыболовные ачивки. Учтите, отныне во время рыбалки на вас может напасть Глубоководный Страж.
Улучшена стабильность работы модификаций. Авторы модов теперь могут создавать свои проекты с меньшим количеством конфликтов, а простые игроки смогут лучше контролировать пользовательский контент благодаря файлу настроек, который позволяет устанавливать приоритеты для модов или отключать их.
Улучшена физика воды. Сама водная гладь теперь более детализирована и гораздо активнее реагирует на изменения.







Освещение во всей игре было значительно переработано, что повысило точность источников света, а также то, как свет отражается и поглощается различными поверхностями.
Повышена скорость загрузки благодаря новой технологии сжатия файлов.
Добавлена расширенная сортировка инвентаря. При нажатии всего одной кнопки геймеры могут упорядочить предметы по названию, типу, стоимости или цвету. Отдельные стопки одинаковых предметов также будут объединены.
Добавлено множество улучшений пользовательского интерфейса и качества жизни. В их числе — улучшенная визуализация всплывающих окон, возможность добавлять любимые базы или космические станции в меню телепорта, новые значки компаса для востока и запада, улучшенная управляемость экзокорабля от первого лица и так далее.
Скоро в No Man’s Sky стартует 17-я экспедиция Титан с исследованием множества новых звёзд и миров. За выполнение заданий игроки получат традиционные эксклюзивные награды, включая Призрака — уникального живого космического корабля.
Источник: http://stopgame.ru/newsdata/65533/uluchsheniya_vizuala_i_tonna_kontenta_v_obnovlenii_worlds_part_ii_dlya_no_man_s_sky