Вселенная «за»: принципиальные отличия Meta от старого-доброго Facebook

Любые изменения, которые происходят в компании, влияют не только на ее продукты и финансовое состояние, но и, когда компания является глобальным лидером в своей области – на общемировой информационный фон. Так, известия о переименовании Facebook в Meta не могли не затронуть ни одного пользователя смартфона. Компания и ее основное детище перестала быть простым ресурсом, что вывело ее на принципиально новый уровень для IT и рукотворных технологий в целом.

акции ТинькоффПервыми на процесс переименования компании отреагировали инвесторы. Так, буквально в день переименования фейсбука – 28 октября 2021 года, – акции упали на 30 долларов, достигнув 311,9 $, что являлось минимумом за последние 6 месяцев. Но на следующий день котировки вновь выросли до прежнего уровня.

Подробнее узнать о небольших флуктуациях и глобальных скачках стоимости акций компании за определенный период или все время существования можно узнать с помощью специализированных информационных ресурсов, например на портале «Тинькофф-инвестиции», по ссылке https://www.tinkoff.ru/invest/stocks/FB/, ведь ресурс признан одним из крупнейших библиотек статей среди онлайн-брокеров.

Интерес инвесторов подогревает и тот факт, что преобразование фейсбука приведет к рекордному росту пользователей новой платформы. Так, создатель и идейный вдохновитель Facebook – Марк Цукерберг – предсказывает как минимум один миллиард пользователей за ближайшее десятилетие.

акции FacebookПричина такой популярности – новый принцип организации и функционирования сетевого общения и в целом нахождения в сети. Название Meta происходит от идеи метавселенной (Metaverse), которая пока находится в стадии разработки, но вскоре ознаменует новый этап в развитии сетевых технологий. Поэтому Цукерберг акцентировал внимание, что изменение название – это не ребрендинг, а полноценное перерождение цифрового пространства.

Что же такого знаменательного готовит нам Meta? В первую очередь это использование виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностей. Взаимодействовать с миром вокруг можно будет с помощью сложных голографических проекторов, а общение и другая кооперация через сеть планируется проводить с помощью специализированных устройств, которые заменят физическое присутствие объекта или собеседника.

С помощью единого метапространства любой пользователь сможет совершать покупки дистанционно, перенося реальные объекты из Metaverse и наоборот. При этом в сети человек сможет использовать уникальный аватар для себя и воссоздавать свое жилище. Такие процессы не только впечатляют своей масштабностью, но и практичны – в скором времени можно будет виртуально выбрать идеальный диван для гостиной или примерить понравившийся свитшот через Сеть.

Планируется управление Meta с помощью голосовых команд и жестов. Отдельно стоит упомянуть о контент-мейкерах, которые смогут подготовить для Metaverse содержимое будущего благодаря инвестициям, которые компания планирует со временем увеличить до 150 миллионов долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector