Maserati открывает новую главу в своей истории, расширяя коллекцию Trofeo. После запуска Levante Trofeo в 2018 году, самой экстремальной и самой мощной версии внедорожника, теперь доступны новые Quattroporte и Ghibli Trofeo, достигшие вершины производительности, спортивности и роскоши. Чтобы еще раз подчеркнуть полностью итальянскую идентичность Maserati, для запуска коллекции Trofeo были выбраны цвета флага страны: зеленый для Quattroporte, белый для Levante и красный для Ghibli, которые идеально сочетаются с хромированными элементами и роскошные красные линии для особо агрессивного и элегантного внешнего вида.
Maserati переосмысливает свои седаны, представляя двигатель V8. Сердце Ghibli и Quattroporte Trofeo — 3,8-литровый V8 Twin Turbo мощностью 580 л.с. при 6250 об/мин и пиковом крутящем моменте 730 Нм. Двигатель, который уже продемонстрировал свою полную мощность в Levante Trofeo, был построен на заводе Ferrari в Маранелло в соответствии со спецификациями Maserati и был модифицирован и доработан, чтобы обеспечить такие же впечатляющие характеристики, как у седанов с задним расположением двигателя. Хотя двигатель V8 совершенно новый для Ghibli, он уже использовался в прошлом в Quattroporte GTS в версии мощностью 530 л.с. Сегодня двигатель V8 мощностью 580 л.с. доступен для новых моделей Ghibli, Quattroporte и Levante* Trofeo в полном соответствии со стандартами топливной экономичности и выбросов. Ghibli и Quattroporte Trofeo могут с гордостью заявить, что на сегодняшний день это самые быстрые седаны Maserati с максимальной скоростью 326 км/ч. Максимальная скорость Levante Trofeo составляет 302 км/ч. Как и Levante Trofeo, новые Ghibli и Quattroporte Trofeo также оснащены интегрированной системой управления транспортным средством (IVC) со специальной настройкой, которая обеспечивает улучшенную динамику вождения, большую активную безопасность и еще более впечатляющие характеристики. У седанов есть кнопка Corsa, которая настраивает автомобиль на еще более спортивный стиль вождения. Также включена функция Launch Control, которая впервые появилась на Levante Trofeo, чтобы раскрыть всю мощь двигателя и обеспечить захватывающую дух производительность и подлинное вождение Maserati.
В то время как уникальной визитной карточкой каждого Maserati является звук его двигателя, коллекция Trofeo теперь будет еще более узнаваемой благодаря особым штрихам стиля, характерным для этих мощных моделей. К ним относятся передняя решетка с двумя вертикальными перемычками с отделкой «черный рояльный лак», а также использование углеродного волокна на накладках передних воздуховодов и заднего диффузора для еще более агрессивного эффекта. Вся коллекция Trofeo отличается красными деталями, характерными для нижних профилей боковых вентиляционных отверстий, и полосой молнии на логотипе Trident на задних стойках. Заметны изменения в задней части автомобиля, где были полностью переработаны световые блоки с профилем бумеранга, вдохновленным 3200 GT и концепт-каром Alfieri. Что касается Ghibli Trofeo, крышка двигателя также имеет новый дизайн, с двумя агрессивными воздуховодами для лучшего охлаждения, аналогично Levante Trofeo. Ghibli и Quattroporte Trofeo оснащены 21-дюймовыми легкосплавными дисками Orione. На Levante Trofeo доступны 22-дюймовые колеса Orione. Характеристика Trofeo продолжается и в интерьере, с новой приборной панелью, которая отображает эксклюзивный интерфейс при включении, а подголовники украшены вышитым логотипом Trofeo в трехмерном рельефе. Эксклюзивность также распространяется на обивку салона из натуральной натуральной кожи Pieno Fiore. Система ADAS была обновлена, включая новые функции, а Active Driving Assist — функцию помощи при вождении — теперь можно активировать как на городских дорогах, так и на обычных трассах.
Кроме того, благодаря программе Maserati Connect коллекция Trofeo всегда подключена к полному спектру услуг для более простого и интуитивно понятного использования. Ghibli и Quattroporte Trofeo будут производиться на заводе Avvocato Giovanni Agnelli (AGAP) в Грулиаско (Турин), а Levante Trofeo — на заводе Mirafiori (Турин).
Читайте также про регулировку карбюраторов автомобилей Audi: http://www.audimanual.ru/articles/carburetor