Кастер Авери ‘SVG’ Сильверман в рамках подкаста Not For Broadcast порассуждал о том, почему нынешний патч лучше того, что был на The International 2024, высказался об аурах в Dota 2, а также поделился мнением о Квине ‘Quinn’ Каллахане.
О том, почему нынешний патч лучше того, что был на The International 2024
Если честно, тот патч был просто плох, потому что если какая-то команда захватывала преимущество на 15-й минуте, то она побеждала. Не было никакого потенциала для камбэка. Единственная команда, которая могла переворачивать игры на TI — это была
Tundra Esports, и то потому, что
Pure, черт возьми, был на ином уровне в плане игры, играя на своих «чизовых» героях. Честно говоря, даже во многих важных играх, где они были близки к победе — они проиграли. Они заставили систему камбэка работать, но в то же время нет.
Никто на TI не переворачивал игры. Вы просто получали преимущество на линиях, как это делали
Team Liquid и
Gaimin Gladiators, дожидались 50-й минуты и побеждали. Вот почему игры были скучными — все просто ждали неизбежного итога. Этот патч намного более гибкий. Вы можете отставать, но совершить камбэк и игра станет интересней. Необязательно только «сноуболлиться». Я не могу точно сказать, почему так, но, думаю, что ослабление аур очень повлияло на это.
Об аурах в Dota 2
Ослабление аур повлияло на многое. В первую очередь, это помогло замедлить игру, что дает больше возможностей для проявления индивидуальных навыков и вернуло в мету таких героев, как
Nyx Assassin,
Slark,
Puck,
Invoker — это персонажи, за которыми интересно наблюдать. Я не думаю, что
Invoker сейчас сломан так, как это бывает в классических для этого героя патчах, но ему нашлось место среди метовых персонажей, потому что игра замедлилась и теперь можно пушить с помощью
Forge Spirit и надежнее переходить в позднюю стадию игры, где он может принести пользу.
Ослабление аур позволило замедлить игру, что, в свою очередь, помогло разнообразить игровой процесс. Я думаю, что это также помогло увеличить потенциал для камбэка. Намного проще двигаться по карте и переворачивать игру, когда вашу базу не осаждают на 25-й минуте, потому что они могут игнорировать вышки и им не страшен сплитпуш, они просто неуязвимы. Как можно совершить камбэк, если враг заходит к вам на 20-й минуте, имея на 5 тысяч здоровья больше из-за наличия
Pipe of Insight и
Mekansm. Просто нет таких опций, это невозможно. Вот почему ауры сломаны. Они убирают возможность сильно ошибиться. Дота интереснее, когда команда может «накосячить». Ауры не дают это сделать. Вы собираетесь впятером и устраиваете тест по урону для своих соперников. Если они его проваливают — они проигрывают. В данном случае скилл никак не влияет.
О
Quinn
У
Quinn есть специфичный набор навыков, в которых он лучший. Две или три вещи, в которых он лучший в мире. Лейнинг — в этом он, возможно, лучший в мире. Кто может выиграть линию в больше половины случаев? Это он. Ещё, вероятно, он лучший в наращивании преимущества. Имеется ввиду взаимодействие с саппортами, контроль рун и использование всего этого, что захватить преимущество после выигранной линии. И ещё он, возможно, лучший в некоторых других вещах, я не буду вдаваться в подробности, это не так важно. Если объединить две названные мною вещи, то они составят большую часть его разницы в сравнении с другими игроками центральной линии.
Ранее
Авери ‘SVG’ Сильверман поделился своими впечатлениями от BLAST Slam I с точки зрения организации и формата.
Источник: http://dota2.ru/news/48666-svg-pro-quinn-lejning-v-etom-on-vozmozno-lucsij-v-mire/