Страйкер

пробужденный страйкер

Страйкер гайд:

Страйкер и фура отличаются от прочих персонажей в black desert, т. к. не используют традиционного оружия. Их оружие — это руки в тяжелых перчатках и браслеты. Ну и пинаться мы любим, чего уж  )  На скилах нет такого мощного урона, как у волшебника, например. Но все равно, бьют очень очень больно и практически все скилы заточены на подбрасывание и опрокидывание вражин, контроль — их все. Сам страйкер летает над мобами аки шмель, и выносит все, до чего дотянется. Анимация очень красивая, взлеты и падения отвлекают от монотонности вырезания мобов. Есть скил на восстановление НР,  мана почти не тратится, все восстанавливается умениями, поэтому на каче можно обойтись без банок.  Просто идеальный перс =) Есть еще одна особенность — это накопление собственного гнева духа (30 фрагментов), которые усиливают некоторые навыки, что помогает в бою. Также в процессе боя блинковать они могут 3-4 раза подряд, что делает перса очень мобильным, он успевает отойти от противника на достаточно большую дистанцию.

В отличие от других персонажей в Black Desert страйкер может не бояться разбиться. Его навык прыжка с разбега позволяет прыгнуть с высокой скалы и быстро приземлиться, почти ничего себе не повредив =) /W+space+лкм  и можно смело сигать со скалы, ессно не с трехсотметровой/

После пробуждения фурия и страйкер разнятся по тому же принципу, что волшебники и мастера меча — девушка это вода, парень — огонь. Анимация, естественно, совершенно разная, но принцип игры тот же. Опрокинуть вражину и запинать ногами в угол.

По навыкам пробуждения также есть разница — у страйкера все умения на атаку, у фурии же есть умение, которое восстанавливает ей FP и частицы духа. В 30-ти секундном бафе у фурии меньше защиты на 20. Но она может включить водяной шар, который даст ей защиту и оглушит врагов (похоже шарик у мистика), у страйкера подобных умений нет. Также у фуры нет прыжка назад, как у страйкера. В остальном все одно и то же — они оба умеют прорываться сквозь врагов и у них много опрокидывания. Основные атаки — по низу и в воздухе.

Экипировка:

Доспехи: Либо Грунил (НР +150, атака +5), либо Рохав (на уклонение), либо Таритас (на меткость, особенно если есть какая либо вещь из Босс сета). Сравнение всех сетов брони добавлено на этой странице.

Оружие: Если нет Либерто — берем набор Рошар (перчатки + браслеты), у него достаточно атаки, два слота под камни, увеличение меткости и уклонения. То, что нужно. Ну или по традиции — Юрку. Но вариант Либерто + кожаные браслеты для начала были бы получше, далее будете брать Кзарку и браслеты Нубэра.

Бомжевариант бижутерии — набор пояс «Сердцевина древнего оружия» + ожерелье «Печать древних стражей» (атака, защита, +5 к меткости), серьги и кольца «синего коралла» (атака и мп), все заточенное на II. У меня ожерелье Серап I, пояс  духа дерева I — тоже неплохо, но I заточки мало, нужно хотя бы II.

Разгонять нужно меткость, уклонение, защиту и НР, а также резисты (сопротивления очень важны в pvp).  На такие значения, как скорость атаки, навыков, бега можно внимания особо не обращать. Шанс крита также не супер важен, это все разгоняется умениями персонажей.

Камни инкрустации:

В оружие: 2 шт. «Древний кристалл — Карме» (скорость  атаки +1, шанс крита +1), либо Гранат II меткость (меткость +8), либо  Ценный гранат III сила атаки (атака +5).

В доп. оружие: простой и недорогой вариант — доп. атака по людям;

Шлем: Аметист «Уклонение»;

Доспех: древний кристалл «Гобелинус» (НР +100, LT +20);

Перчатки: Янтарь III «Скорость атаки» (скорость атаки +2, сопротивление захвату +5%) если есть еще слот, добавим крит.

Обувь:  Малахит III «Прыжок» (высота прыжка +35, сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +5%), если сет Грунил — добавляем камень на выносливость.

130 урона ( II Рошар) и 180 защиты (сет +15) — достаточно для того, чтобы Тугу разлетались в стороны. На элликах и Саош чуть потруднее = мобы убиваются дольше. 

Качаемся и точим все на II, копим на босс сет и хорошее пробужденное оружие.

До пробуждения:

Учить все подряд смысла нет, есть несколько ключевых умений, которые используются перманентно, везде и всюду.  Практически ВСЕ умения восстанавливают FP, отдельно расписывать к каждому умению не стали. На многих навыках тратится выносливость (но не так, как у сорки). Также страйкер и фурия умеют прыгать с разбега — прожимаем пробел и лкм, и он пролетит вперед и прыгнет в толпу с опрокидыванием врагов. Весьма удобно ) Еще неплохой скил  — с разбега прожать Q и будет прыжок супермена — страйкер вбивает кулак в землю и подбрасывает вражин.

Играя за страйкера не стоит рассчитывать убивать врагов нажатием одной кнопочки — тут потребуется комбо, и для облегчения задачи у этих персонажей на каждом умении есть контроль. Опрокинул — бьешь, еще раз опрокинул, опять бьешь =) В идеале враг будет лежать на земле, пока у него ХР не закончится.

Фарм в основном идет на Shift + пкм или лкм — эти комбо желательно на максимум, ульта 100%, можно добавить 200%, и Q — комбо на максимум.  лкм + пкм — восстановление 300 НР. И периодически жамкать пробел — собирать мобов в кучку. На споте довольно удобно — пробежать по мобам на shift, собрать их в кучку пробелом, а потом красиво вынырнуть из кучи мобов на Q, дать ульту и бежать дальше. Так выглядит ПВЕ. Пвп  — непробужденным даже не пытались.

Умения страйкера до пробуждения

Тяжелый кулак

Тяжелый кулак

автоатака, восстановление FP. Автоизучение.

Воинственный дух

Воинственный дух

включаемое умение, которое в бою периодически дает баф +50% к скорости бега на 5 сек, но жрет по 50 FP каждые 3 сек.

иногда можно включать, но абсолютно не критично, т.к. страйкеру быстрее долететь, чем добежать. Автоизучение.

Мобильное уклонение

Мобильное уклонение

кувырки в сторону. все как у всех. Автоизучение.

Быстрый шаг

Быстрый шаг

Блинки — вперед и назад. Во время блинка — неуязвимость. После применения вешает баф — скорость +30% на 10 сек.

Учим на максимум для снижения времени перезарядки (4 сек.) 

Марипоса

Марипоса

прыжок в сторону с уворотом. В момент прыжка — неуязвимость. Столкновения персонажей не происходит. Учим на максимум для снижения отката (4 сек.) После применения вешает баф — скорость +30% на 10 сек.

Волчья проворность

Волчья проворность

пассив — все уклонение +10%

Взрывной кулак

Взрывной кулак

после быстрого шага, при спринте (бег на шифт) наносит серию ударов кулаками. Если вы бегаете постоянно на шифте, то использовать будете постоянно, можно взять на максимум.

Серия пинков

Серия пинков

собственно, и так понятно — несколько пинков ногами. Особенно эффектно используется на спринте. 2 и 3 удары снижают скорость перемещения врага на 15% на 10 сек. Тоже не супер, на максимум не нужно качать, первого уровня хватит. 

Крадущийся волк

Крадущийся волк + комбо: охота за жертвой.

во время использования других навыков — прожать пробел и страйкер создаст аое атаку в небольшом радиусе вокруг себя. + этот скил вешает баф — скорость атаки +10% на 10 сек. Если было накоплено 30 частиц духа, то баф будет 20-ти процентный.  Также этим скилом он притягивает мобов к себе, на людишек не действует. После использования скила можно резко рвануть вперед на шифте, два раза подряд без перезарядки. Ну или назад (израсходуется 10 частиц духа).

Обязательно учим комбо: охота за жертвой —  О.Н. уйдет немного, но добавится атака умения и эффект ошеломления (при использовании 30 частиц духа).  Самое главное — не забывайте использовать этот скил постоянно, при использовании любых навыков —  на мобах он очень даже полезен.

Атака с уклонением

Атака с уклонением

лкм + шаг вправо или влево. Страйкер наносит круговые удары ногами. Урона ессно, никакого, но учим на 4-й уровень ради бафов: 1-й удар дает баф на 10 сек — уклонение +9%, 3-й удар добавляет баф  на 10 сек — атака +10. У кого лишние очки навыков — можно на максимум.

Стальное плечо

Стальное плечо + комбо: защита фланга

Хорошее умение, но качать его не надо =) Пкм — и страйкер наносит удар плечом, и встает в защитную стойку. Если лупят мобы — вы увидите щит и %, сколько защиты осталось. Защита только спереди. Комбо же дает возможность уклонится в сторону, откат 5 сек, периодически очень полезно использовать, ибо дает возможность зайти за спину противника и хорошенько пнуть его под зад. Автоизучение.

Удар лодыжкой

Удар лодыжкой

комбо для пкм. наносит пару ударов ногами. урон очень средний, как и эффективность. Не качаем.

Железный кулак

Железный кулак

после удара лодыжкой пкм. Смысл есть в опрокидывании, но для этого есть куча других умений, поэтому на это можно смело забить.

Грубое подавление

Грубое подавление

Страйкер хватает противника, поднимает в воздух одной рукой, а второй бьет по морде, затем бросает на землю. 1 уровень 1 удар, второй — 2 удара, третий — 3 удара соответственно. Смысла в этом умении особо нет, т.к. если противник большого размера — страйкер просто отскочит назад. Ну а если даже будет произведен захват, то применяется навык долго, и пока страйк  будет бить рожу одному, его запинают остальные вражины (или мобы). Не качаем.

Острый коготь

Острый коготь + комбо: клык хищника

отход назад (во время движения назад — неуязвимость) и удар с размаха. На 10 сек срезает -15 защиты врага. Весь смысл умения в подбрасывании вражины и неуязвимости при отскоке назад, поэтому не стоит тратить очки навыков на прокачку, большого дамага все равно не будет. Оставляем на 1 уровне + можно выучить комбо — с его помощью добиваем врага в нокдаун.

Алый коготь

Алый коготь + кровавый коготь.

Можно максить, можно оставить 1 уровень. во время применения навык дает защиту спереди (1 удар наносит) а кровавый коготь — выучить, т.к. вешает 10-ти секундный баф на шанс крита +5%.  Комбо: беспощадные удары — не устоит учить ввиду неудобства применения (по желанию)

Комбо: кузнец

Комбо: кузнец 

удобное комбо, стоит выучить на 2-й уровень. Страйкер бьет кулаком о землю и опрокидывает врагов, довольно часто используется.

Комбо: ядовитый удар

Комбо: ядовитый удар

автоизучение. Также удобное комбо, которое увеличивает урон навыка «Кузнец» в два раза и добавляет баф  на 10 сек сек скорость атаки +15%

Комбо: завершающий удар

Комбо: завершающий удар 

все с той же серии ударов, увеличивает урон от навыка «Кузнец» в три раза.

Комбо удар под дых

Комбо: удар под дых 

учим, ввиду небольшого расхода О.н., и полезности в виде срезания защиты врага на -20 (10 сек.)

Комбо: рубящая длань

Комбо: рубящая длань

учим, ввиду небольшого расхода О.н., и полезности в виде опрокидывания врагов. Применение очень быстрое.

Кулаки ярости

Кулаки ярости

описано умение отлично (и урон и восстановление НР), только в деле скилл не особо понравился, не рекомендую учить. Ибо ни урона толком нет, и НР восстанавливать лучше другим умением.

Голодный волк

Голодный волк. Гнев черного духа 100%

Собственно ульт, естественно — учим. Уровней прокачки умения нет.  Шанс крита 100%, во время движения — неуязвимость. Оглушает врагов. Без заряда черного духа — страйкер пропадает и появляется перед врагом, наносит удар, затем опять исчезает и наносит удар в другом месте, всего три раза. С  гневом черного духа —  просто мощный заряд, который вырубает всех вокруг. Урон сильный, сносит все живое.

Каменный молот

Каменный молот

часто используемый скил — позволяет быстро сократить дистанцию (движение вперед) и нанести удар, + на наем завязаны комбо. Но прокачивать его совершенно необязательно, ибо супер дамага все равно не будет. От умения нужно — сокращение дистанции, и в момент движения  — защита спереди. Также — ошеломление врагов. На этом все, оставляем 1 уровень.

Вихрь боли

Вихрь боли

симпатичное комбо, которое оправдывает свое название. Немного неудобно в применении.  После молота — наносит серию ударов ногами в воздухе с разворота, довольно быстрых и сильных. (и анимация красивая, дада) Автоизучение, применяется по желанию.

Комбо: разрушение камня

Комбо: разрушение камня

Хорошее комбо (удобное) — после молота наносит сильный удар об землю и опрокидывает врагов. Хороший урон. На максимум. 

Комбо: ураганный удар

Комбо: ураганный удар

после рывка — круговой удар ногой, подбрасывание врагов.  Автоизучение, прокачивать по желанию.

Удар хвостом

Удар хвостом + комбо: с небес на землю

Страйкер делает сальто назад и отбрасывает вражин.  Имеет смысл выучить комбо, а скил оставить на 1-м уровне. Комбо умножит урон от удара хвостом на 3, и добавить устойчивость во время применения навыка, срежет уклонение врага на 10 сек -12%.

Круговой апперкот

Круговой апперкот

вот и самые главные умения. Страйкер прыгает вверх и наносит удар — подбрасывание врагов, во время применения — устойчивость.  Учим на максимум для увеличения урона и снижения времени перезарядки  умения.

Комбо: облачный удар

Комбо: облачный удар

после кругового апперкота — резкое приземление и удар о землю Устойчивость, опрокидывание, столкновения с персонажами нет. Учим по желанию.

Комбо: смертельный удар

Комбо: смертельный удар

Страйкер взлетает в воздух и при падении опрокидывает противников, срезает -8 защиты на 10 сек. Во время навыка — устойчивость! Учим на максимум (увеличивает урон навыка круговой апперкот в 5 раз).

Комбо: впечатывание в землю

Комбо: впечатывание в землю

продолжение комбо: смертельный удар, только с добавлением неуязвимости. Опрокидывает вражин. Учим обязательно.

Комбо: оползень

Комбо: оползень

учим на максимум. Увеличивает урон аперкота в 6 раз. Страйкер также кувыркается в воздухе и наносит удары по вражинам, опрокидывая их и срезая уклонение -9% на 10 сек. Во время применения — устойчивость.

Вообще, страйкер может кувыркаться на Q бесконечно практически, прожимая то лкм, то пкм, то F. И всегда  — устойчивость.

Добивающий удар

Добивающий удар

или подсечка — присесть и сделать пару круговых ударов ногой, чтобы сбить противника с ног. Максимум незачем, урона все равно не будет, иногда использовать по необходимости. 1 уровень оставляем. 

Волчья пасть

Волчья пасть

классный навык, который дает достаточно урона, но самое главное — восстанавливает 300 НР.  Перезарядка 5 сек. Учим на максимум. 

Сфера охотника

Сфера охотника

удар с зарядом, во время заряда — защита спереди. Урон — средненький, для прокачки на максимум требует много очков навыков. Поэтому можно взять, если  их много, если нет — лучше проигнорировать это умение.

Великий гнев

Великий гнев. Гнев черного духа 200%

Мощный удар о землю, с опрокидыванием врагов. При попадании — притягивает их к себе (только мобов). Во время применения — устойчивость. Можно проучить на 2-й уровень и успокоиться.

Каменное тело

Каменное тело

Пассив, обязателен к изучению =)  Каждый уровень — добавляет защиту +1 защита в ближнем бою/+1 защиты дальний бой/+1 маг защиты. Максимум — на 50-м уровне. Всего добавит +8 ко всей защите.

Пробуждение навыков для страйкера

Оптимально:

Удар хвостом

Удар хвостом 

Вся защита +15 на 10 сек, шанс крит удара +10% на 9 сек.

Круговой апперкот

Круговой апперкот

Меткость +3% на 12 сек.,  Урон от кровотечения 50 каждые 3 сек на 15 сек.

Волчья пасть

Волчья пасть

Урон по монстрам  +25 на 8 сек, шанс крит удара +10% на 9 сек.

Атака с уклонением

Атака с уклонением

Вся защита +10 на 10 сек, Скорость атаки +4% на 5 сек.

весь список
  • Урон по монстрам  +20 на 8 сек — Алый коготь/Острый коготь/Атака с уклонением/Круговой апперкот/
  • Урон по монстрам  +25 на 8 сек — Удар хвостом/Вихрь боли/Волчья пасть
  • Вся защита +10 на 10 сек — Атака с уклонением/Вихрь боли/Волчья пасть
  • Вся защита +15 на 10 сек — Удар хвостом/Великий гнев/
  • Урон в pvp +5 на 5 сек — Стальное плечо/Кулаки ярости/Голодный волк/Комбо: кузнец/Круговой апперкот/
  • Урон в pvp +10 на 5 сек — Сфера охотника/Коленный молот/
  • Меткость +3% на 12 сек. — Алый коготь/Коленный молот/Кулаки ярости/Круговой апперкот/
  • Меткость +4% на 12 сек — Стальное плечо/Добивающий удар/Великий гнев/
  • Уклонение +3% на 10 сек — Острый коготь/Вихрь боли/
  • Уклонение +4% на 10 сек — Волчья пасть
  • Скорость передвижения +4% на 10 сек —  Алый коготь/Острый коготь/Голодный волк/Великий гнев/
  • Скорость передвижения +7% на 10 сек — Удар хвостом/
  • Скорость атаки +4% на 5 сек — Атака с уклонением/Добивающий удар/Голодный волк/Комбо: кузнец/Великий гнев/
  • шанс крит удара +10% на 9 сек. — Сфера охотника/Удар хвостом/Добивающий удар/Кулаки ярости/Комбо: кузнец
  • шанс крит удара +20% на 9 сек. — Вихрь боли/
  • Снижение скорости передвижения противника — 4% на  7 сек — Алый коготь/Острый коготь/Сфера охотника/Атака с уклонением/Добивающий удар/Круговой апперкот/
  • Снижение скорости передвижения противника — 7% на  7 сек — Удар хвостом/
  • Снижение скорости атаки противника — 4% на  7 сек —  Стальное плечо/Сфера охотника/Коленный молот/Голодный волк/Комбо: кузнец
  • Снижение скорости навыков противника — 4% на 7 сек — Сфера охотника/Коленный молот/Голодный волк/Комбо: кузнец
  • Восстановление 10 НP за попадание — Коленный молот/
  • Восстановление 6 НP за попадание — Алый коготь/Удар хвостом/Вихрь боли/
  • Восстановление 3 НP за попадание — Стальное плечо/Кулаки ярости/
  • Восстановление 10 маны за попадание — Острый коготь/Волчья пасть
  • Шанс ошеломления 3%  — Алый коготь/
  • Шанс оглушения 3% — Кулаки ярости/Комбо: кузнец
  • Шанс заморозки 6% — Голодный волк/
  • Шанс оттолкнуть противника во время нокдауна 10% — Круговой апперкот/
  • Урон от кровотечения 42 каждые 3 сек на 15 сек — Острый коготь/Стальное плечо/
  • Урон от ожога 60 каждые 3 сек на 9 сек — Сфера охотника/
  • Урон от боли 45 каждые 3 сек на 12 сек — Атака с уклонением/Коленный молот/Кулаки ярости/
  • Урон от кровотечения 50 каждые 3 сек на 15 сек. — Круговой апперкот/
  • Урон от боли 54 каждые 3 сек на 12 сек — Волчья пасть
  • — 7 маны противника каждые 3 сек в течение 9 сек — Атака с уклонением/Великий гнев/
  • — 14 маны противника каждые 3 сек в течение 9 сек — Добивающий удар/
  • — 20 маны противника каждые 3 сек в течение 9 сек — Вихрь боли/
  • — 21 маны противника каждые 3 сек в течение 9 сек — Волчья пасть

Видео непробужденный страйкер:

 Рабам

Умения страйера — 56 уровень

Комбо: шаг молнииКомбо: шаг молнии

быстрый уворот назад. Откат 7 сек. Баф на себя: скорость движения +30% на 10 сек, маг. защита +15 на 10 сек. Невредимость во время использования.

Апперкот охотника

Апперкот охотника

Еще один прыжок вверх, и удар в землю. Откат 10 сек. Урон 1213*5, маг. защита +15 на 10 сек. Устойчивость при применении.  Шанс крита +100% — только в pve/

Оптимально взять 2 скил, т.к. назад страйкер и так умеет уклонятся, и скорость бега +30% у него уже есть. 

Умения страйера — 57 уровень

Бесшумный ударБесшумный удар

Страйкер наносит мощный удар кулаком. Урон 707*4, шанс крита 100%, меткость +10%, Восстановление 50НР за попадание. Устойчивость при использовании. Эффект: опрокидывание противника. Откат 15 сек.

Удар пустоты

Удар пустоты

Рывок к противнику и мощный удар — нокдаун. Урон 729*6, шанс крита 50%, восстановление 30FP. В момент удара — защита спереди.

Очевидно, что первый навык — лучше.

Пробуждение:

квест на пробуждение страйкера

водопад

Квест на пробуждение начнется в Лагере гигантов. Вас отправят на водопад, найти книгу и прочитать ее — вдруг найдете что-то полезное )Дальше  — тренироваться на скелетах Хексы — нужно убить 100 штук. Чтобы сдать квест, нужно вернуться к книге, на этот раз вы получите свиток призыва ментальной репликации. Страйкер должен призвать и убить, получается самого себя ) но в будущем.

ментальная репликация

Мне со 140 атаки и кривыми ручонками пришлось потратить время, ибо с двух ударов репликация падать отказалась. Так вот поморочились с боссом, возвращаемся в пещеру, а там сюрприз

ментальная репликация 2

Опять он. Вещает, что расскажет вам о мыслях золотого мастера сам. И дает легкие квесты, которые выполняются тут же. В подарок  — железные боевые наручи +10 и боевые наручи мастеров. Нужно будет сделать пару тренировок, вы получите бальзам храбрости, и черный дух даст сферу амстронга на 1 день, которая позволит сбросить все навыки. Советую ей сразу и воспользоваться, проучить все пробужденные умения на максимум, что оставить из старых умений, разберем ниже под спойлером.

Вот и все, вы пробудились. У страйкера сааамый простой квест на пробуждение. Несправедливо по отношению  к другим классам, однако.

Что оставить из непробужденных умений страйкеру

Быстрый шаг      Марипоса      Естественно — марипоса и быстрый шаг на максимум

Крадущийся волк    Комбо: охота за жертвой. Пригодится.

Удар хвостом     Удар хвостом + комбо: с небес на землю. Пригодится в pvp (мб)

Круговой апперкот     Круговой апперкот и все его комбо. Для опрокидывания врагов.

Волчья пасть    Волчья пасть — восстановление НР

А также все — все пассивы.

Страйкер легко переключается между стойками — уйти в непробужденную — Q. В пробужденную — после атаки прожимаем пробел и после ПКМ. Фарм идет на клавишах, это один из немногих персонажей, которым даже на пробуждении быстрый слот толком не нужен, все комбинации можно запомнить интуитивно. В боевке очень крут ) красивая анимация, выглядит очень мощно. Особенно его варварский прыжок на врага, и трое помощников ) и также есть обратный прыжок (похоже на темного рыцаря).

Что качать — меткость, НР и уклон на максимум.

Пробужденные умения страйкера

Пробуждение: наручи зверя   Пробуждение: наручи зверя

переход в пробужденную стойку. Можно использовать с шифтом — тогда переходы в стойки будут применяться с рывком вперед и ударом.

Высвобождение ярости   Высвобождение ярости

баф на себя —  восстановление 500 НР, на 30 секунд: вся защита +50, скорость атаки +30%, все сопротивление +30%. Устойчивость в момент применения, откат 3 минуты.

Бесконечная охотаБесконечная охота. 

после навыка «Крадущийся волк» (пробел) — еще раз пробел, после «Огненная спираль» ЛКМ.

Страйкер, словно комета, делает рывок вперед и наносит удар. Расходует 10 частиц духа (усиливает урон).

Бросок в чистилищеБросок в чистилище

Захват и бросок врага мордой в пол.  Хороший урон, при использовании — устойчивость. Призывается репликация (репликация предпринимает попытки пнуть врага, когда он в принципе уже мертв, забавно дрыгает ножками )). Если враг слишком бофой — страйкер отскочит назад.

Широкий удар

Широкий удар

автоатака (ЛКМ) с шагом в сторону. восстановление FP, баф на скорость атаки +5% на 10 сек. С прокачкой умения баф не увеличивается.

Яростное сокрушение

Яростное сокрушение

-10 защиты врага на 10 сек. Серия из трех ударов, последний подбрасывает противника. При первом ударе — защита. Можно использовать без отката, но тогда репликации не придут на помощь ) и защита не будет действовать

Огненная спираль

Огненная спираль. Переключение в пробужденную стойку. 

страйкер, как огненный снаряд, бросается к врагу. В момент рывка — защита спереди. Восстанавливает 10 Нр за попадание. Отправляет противника в нокдаун.  После скила в пробужденной стойке лкм — и будет еще один рывок.  В не пробужденной стойке после пробела ПКМ, и страйкер сделает рывок и перейдет в пробуду. Откат 6 сек.

Извержение вулкана

Извержение вулкана

страйкер аки медвежонок идет и топает ногой. Юз — ПКМ, можно использовать без отката, но умение ест FP. Первый удар отправляет в нокдаун.

Двойной шаг

Двойной шаг

по названию ясно — страйкер может делать рывки дополнительно еще раз, без использования частиц. Если «Быстрый шаг» проучен на три — дополнительно будет 2 рывка.  При применении умения — устойчивость. Расходуется выносливость.

Адское разрушение

Адское разрушение (F). Переключение в пробужденную стойку. 

Если после удара хвостом (S+Q) юзнуть F — страйкер уйдет в пробужденную стойку и использует навык.

Скилл представляет собой обычную подсечку — страйкер крутится и роняет окружающих врагов ногами, ударяет кулаком в землю = опрокидывание. В начале использования защита, при ударе — устойчивость.

Взрыв ярости

Взрыв ярости

страйкер наносит три удара, призываются репликации. Восстанавливает по 20 НР за попадание.  Подбрасывает противников.

Крушение черепа

Крушение черепа

Тяжелый удар пяткой в прыжке (там так и написано). Выглядит эффектно ) Баф на себя +10% скорость атаки на 10 сек. Противнику срезает -10% скорости перемещения на 10 сек., отправляет в нокдаун. При использовании устойчивость. Репликация помогает (1 шт)

Свирепый хищник

Свирепый хищник. Гнев черного духа 200%

Страйкер делает рывок к врагу и оглушает, в этот момент репликация напинывает из-за угла. Добавляет кровотечение -15 НР каждые 3 сек на  9 сек (ерунда в общем — то) Хороший урон, шанс крита 100%, защита спереди.

Свирепое нападение

Свирепое нападение. 57 

Прыжок к врагу и удар кулаками о землю (прям как гориллы делают). Можно сделать двойной прыжок. Восстанавливает 300 НР, устойчивость при применении. Опрокидывание врагов. Урон усиливается частицами духа.

Комбо: обратный ветер

Комбо: обратный ветер. 58

после навыка «Огненная спираль» прожать пробел и страйкер делает длинный прыжок назад (как темный лыцарь). Устойчивость при применении. Подбрасывает противников. Урон усиливается частицами. 100% шанс крита.

Зеркальные духи

Зеркальные духи. 100% гнев чертого духа

Устойчивость, невредимость! Оглушение. Трое репликаций дают всем, кто окружает страйкера  по морде. Больно.

Разрушение земли

Разрушение земли. 58

Усиливает навык «Адское разрушение» Устойчивость, разворот.

Комбо: пламенная ярость

Комбо: пламенная ярость. 57

усиливает навык «Крушение черепа» в  4 раза. Устойчивость, нокдаун. Шанс крита 50%

Комбо: рев зверя

Комбо: рев зверя. 59

усиливает ульту 100% — страйкер подбегает к врагам и орет, чем усиливает урон в 7 раз =) восстановление 300 НР, защита спереди при применении.

Пробуждение навыков для страйкера

Оптимально:

Свирепый хищник

Свирепый хищник. 

Урон в pvp +10 на 5 сек, Меткость +5% на 12 сек

Огненная спираль

Огненная спираль.

Вся защита +10 на 10 сек, шанс крит удара +10% на 9 сек.

Яростное сокрушение

Яростное сокрушение

Восстановление 10 НP за попадание, Скорость атаки +7% на 5 сек

Крушение черепа

Крушение черепа

шанс крит удара +20% на 9 сек., Уклонение +5% на 10 сек.

весь список
  • Урон в pvp +5 на 5 сек — Огненная спираль/Адское разрушение/Огненная спираль/Извержение вулкана
  • Урон в pvp +10 на 5 сек — Крушение черепа/Свирепый хищник/
  • Урон по монстрам  +20 на 8 сек — Яростное сокрушение/Взрыв ярости/
  • Урон по монстрам  +25 на 8 сек — Крушение черепа/Свирепый хищник/
  • Вся защита +10 на 10 сек — Огненная спираль/Взрыв ярости/Огненная спираль/Извержение вулкана
  • шанс крит удара +10% на 9 сек. — Огненная спираль/Адское разрушение/Яростное сокрушение/Взрыв ярости/Огненная спираль/Свирепый хищник/
  • шанс крит удара +20% на 9 сек. — Крушение черепа/
  • Меткость +4% на 12 сек — Адское разрушение/Извержение вулкана
  • Меткость +5% на 12 сек — Свирепый хищник/
  • Уклонение +3% на 10 сек — Яростное сокрушение/
  • Уклонение +5% на 10 сек  — Крушение черепа/
  • Скорость атаки +4% на 5 сек- Взрыв ярости/
  • Скорость атаки +7% на 5 сек- Адское разрушение/Яростное сокрушение/
  • Скорость передвижения +4% на 10 сек — Взрыв ярости/
  • Скорость передвижения +7% на 10 сек — Яростное сокрушение/
  • Снижение скорости передвижения противника — 10% на  7 сек — Огненная спираль/
  • Урон от ожога 50 каждые 3 сек на 9 сек — Огненная спираль/Огненная спираль/Извержение вулкана
  • Восстановление 6 НP за попадание — Огненная спираль/
  • Восстановление 10 НP за попадание — Яростное сокрушение/
  • Восстановление 6 маны за попадание —  Адское разрушение/Взрыв ярости/Извержение вулкана
  • — 10 маны противника каждые 3 сек в течение 9 сек —  Адское разрушение/Свирепый хищник/
  • Снижение скорости передвижения противника — 10% на  7 сек — Огненная спираль/ Крушение черепа/
  • Снижение скорости атаки противника — 10% на  7 сек —  Крушение черепа/
  • Шанс опрокидывания 3% — Свирепый хищник/
  • Шанс оттолкнуть противника во время нокдауна 10% — Извержение вулкана

Видео пробуждение страйкера:

В заключение можно сказать (да и нужно), что любой персонаж сейчас раскрывается на 60 уровне. Когда выучены все умения, и благодаря их прокачке, снижены откаты. Страйкера можно создать на прем (с набором героя) уже сейчас, фурия пока недоступна. По ощущениям в игре — страйкер смесь волшебника и варвара. По роли в масс замесах это не те DD, которые вольют много дамага, скорее такие два охранника, которые будут бегать рядом и не давать своих в обиду, а также помогать контролить вражин перед убийством.  В соло пвп задача — контролить первым и не попадаться под контроль противника. Если опрокид не проходит, лучше сразу  бежать ) ничего не получится. В пве благодаря массовым умениям и легким переходам между стойками все довольно просто, великого буста не потребуется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: