Если вы сами ещё не играете в Fortnite https://fornite.market, то в неё наверняка играет кто-то из вашего окружения. Одноклассники, однокурсники, коллеги — поспрашивайте их и, скорее всего, найдёте человека, который хотя бы запускал эту игру.
О безумно популярных мультиплеерных играх Fortnite и PlayerUnknown’s Battlegrounds, принадлежащих к очень модному сейчас жанру battle royale, или «королевская битва», жужжит твиттер, пишут ведущие СМИ, а статус топовых стримеров, транслирующих свои забеги по виртуальным полям, можно сравнить разве что с селебрити. Medialeaks покопался в истории «королевских битв» и выяснил, как всего за год об «этих твоих стрелялках дурацких» заговорили все.
Что такое Fortnite Battle Royale и «королевские битвы»
Игровой жанр «королевская битва» подразумевает затяжную битву на выживание, где игроки, запертые на ограниченных размеров территории, вынуждены искать вооружение и припасы, чтобы выживать самим и уничтожать противников. Цель: остаться последним выжившим игроком или командой. Представьте себе первую часть фильма «Голодные игры» (или японскую «Королевскую битву», если вы эстет) и перенесите это в видеоигру — вуаля, вы получили Fortnite.
Жанр резко набрал популярность с появлением в раннем доступе (модели распространения видеоигр, когда игроки платят за то, чтобы стать бета-тестером, и получают доступ к игре до её официального релиза) игры PUBG в марте 2017-го — но прародителями «королевских игр» принято считать ранние моды к таким играм, как Minecraft и Arma. Неофициальные моды, добавляющие режим, нашли своих поклонников как в реалистичном военном симуляторе Arma, так и в мультяшно-казуальном Minecraft.
Тем не менее PUBG стала первой игрой, по-настоящему сделавшей жанр популярным: концепция игры так понравилась пользователям, многие из которых никогда не пробовали играть в игры подобного жанра, что игра стала глобальным феноменом. Ещё до официального релиза, который состоялся в декабре, PlayerUnknown’s Battlegrounds приобрели двадцать миллионов человек. Для сравнения: даже несмотря на масштабную рекламную кампанию, прошлогодняя Star Wars Balltefront II продалась тиражом всего в девять миллионов копий за три месяца после релиза.