Многие компании и бренды знают (или думают, что знают), что их онлайн ресурсам необходимо SEO продвижение, и о том, какие преимущества они получат благодаря внедрению SEO.
SEO от capeseo.ru бесспорно улучшит поисковую доступность и видимость сайта, но в чём ещё заключается его ценность? Что делает SEO таким важным для бизнеса?
5 причин, перечисленных ниже, должны внести некоторую ясность в вопрос, как бизнесу, независимо от его отрасли или размера, может пригодиться SEO оптимизация, и как с её помощью вывести бренд на новый уровень.
1. Органический поиск чаще всего является основным источником онлайн трафика.
Органический поиск — важная составляющая эффективности сайта у многих бизнесов, а также важнейший компонент пути пользователя по воронке и принятия пользователем решения совершить конверсию или взаимодействовать с бизнесом.
2. SEO повышает уровень доверия
Цель любого опытного SEO специалиста — создать прочную основу для того, чтобы красивый, удобный для пользователя сайт было легко найти в поиске, в том числе благодаря высокому уровню доверия к бренду и его цифровым ресурсам.
Многие элементы SEO направлены на создание авторитета ресурса в таких поисковых сетях, как Google. В дополнение к вышеупомянутым факторам, авторитет приобретается со временем за счёт включения таких элементов, как:
- Качественные обратные ссылки.
- Положительный пользовательский опыт.
- Сигналы машинного обучения.
- Оптимизированные элементы и контент на странице.
3. Качественная SEO-оптимизация также обеспечивает удобство использования для посетителей сайта.
Каждому хочется, чтобы его страницы лучше ранжировались в органическом поиске, и чтобы видимость сайта была максимально высокой. Но мало кто понимает, что оптимальный пользовательский опыт — важная составляющая пути к достижению желаемых результатов.
Google научился интерпретировать позитивный и негативный пользовательский опыт, и положительный опыт пользователей является ключевым элементом успеха сайта.
4. Локальное SEO улучшает вовлечённость, увеличивает объём трафика и показатели конверсии.
Развитие и растущее доминирование мобильного трафика привели к тому, что локальный поиск стал основной составляющей успеха малого и среднего бизнеса.
Локальное SEO нацелено на оптимизацию ваших цифровых устройств под поиск в определенной местности, так чтобы люди могли найти вас легко и быстро, становясь таким образом на шаг ближе к конверсии.
Усилия по локальной оптимизации сосредоточены на конкретных городах, районах, даже странах, с целью создать жизнеспособную среду для донесения информации о бренде на местном уровне.
5. SEO влияет на процесс принятия решения о покупке.
Клиенты проводят собственные исследования. Это одно из самых больших преимуществ Интернета с точки зрения покупателя.
Применяя тактики SEO для того, чтобы рассказать потенциальным клиентам о выгодных сделках, инновационных продуктах и/или услугах, а также о пользе и надёжности того, что вы предлагаете клиентам, бизнес может изменить правила игры в свою пользу.
При правильном подходе к делу вы также сможете, безо всяких сомнений, повлиять на решение пользователя о покупке.