В отличие от предыдущих частей DOOM, в грядущей The Dark Ages не будет сетевого режима. Во время недавнего мероприятия для прессы сотрудники id Software отметили, что благодаря отказу от мультиплеера они сделали кампанию ещё ярче и интереснее.
Творческий руководитель шутера Хьюго Мартин (Hugo Martin) рад, что студия направила все ресурсы на сюжетный режим. Слова разработчика приводит журналист Стивен Тотило (Stephen Totilo):
Мы приняли это решение на раннем этапе, чтобы бросить все силы на кампанию. Для нас это самая большая, масштабная и эпическая кампания в истории. И мы очень довольны этим решением. И, думаю, круто, что мы позволили нашей команде сосредоточиться на полировке и доработке кампании.
Исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) добавил, что id наконец смогла добавить в DOOM эпизоды, где игрок летает на драконе и управляет 30-этажным шагающим роботом. Эти идеи не один год дожидались реализации, но авторы их откладывали, чтобы уделить время и онлайн-компоненту.
Что ещё рассказали создатели боевика:
А вот спросить авторов о потенциальной версии экшена для Switch 2 не удалось — соответствующий вопрос журналиста не прошёл проверку.
DOOM: The Dark Ages стартует 15 мая на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Game Pass. Заявлен русский дубляж.
Источник: http://stopgame.ru/newsdata/65485/otsutstvie_multipleera_v_doom_the_dark_ages_poshlo_na_polzu_kampanii_uveryaet_id