Лаги в Black Desert

лаги бдо

После переустановки системы и игры появилась проблема — как только персонаж подходил к аукциону или тренеру в Хиделе, игра просто останавливалась, невозможно было пошевелится, лагало просто жуть. Стоило отбежать до Имперских торговцев — проблема исчезала сама собой. Появилось желание разобраться, естественно, первое, что мы делаем — топаем в поиск гугл, где есть туча статей в духе — купите новую видеокарту, понизьте настройки до минималок и прочая чушь.

Решить вопрос помогла техподдержка, и я думаю, стоит написать те шаги, что мне посоветовали сделать для оптимизации  — вдруг кому -либо еще будет полезно.

* Первое — приложение «Думатель», которое можно скачать по ссылке.

Нужно его скачать, запустить и нажать кнопку «Сбор информации». Оно вам понадобится, если вы решили написать в техподдержку — приложение сканирует систему и сохраняет информацию в архив, который вы отправите при своем обращении. Если вы писать не планируете, пропускаете этот шаг )

*Далее

1. Закрыть лаунчер GameNet.
2. Удалить все из папки Black Desertlive, кроме папки PAZ, а также файлы из папки Мои документыBlack Desert.
3. Пройти по данному пути: %userprofile%Local SettingsApplication DataVebanaulGameNettorrents и удалить файлы 30000000000.resume, Patch_30000000000.resume.
Данную строку можно вставить в окне поиска Пуск.
4. Если в папке GamesBlack Desert есть папка Patch, то нужно удалить и ее.
5. Перезапустить приложение GameNet.
6. Снять галочку «Только для чтения» с папки клиента игры:

Лаги в Black Desert

7. Перезапустить и восстановить клиент игры: https://support.gamenet.ru/kb/articles/26-view.

*Третье — после всего вышеперечисленного у меня вылетела ошибка, помог перезапуск системы. Также поддержка посоветовали  установить в свойствах запуска ярлыка клиента игры галочку «Отключить оптимизацию во весь экран»:

Лаги в Black Desert

Сам ярлык находится по пути GamesBlackDesertlivebin64 — BlackDesert64.exe.
После этого необходимо будет перезагрузить компьютер и проверить актуальность данной ситуации еще раз.

* После всех вышеперечисленных действий проблема пропала. Может быть поможет и вам, мало ли что =) Всем удачи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: