- — 50. Кальфеон. Властитель тьмы —
- Алхимик, очищающий тьму
- Что случилось в лагере?
- Пробудившиеся тролли
- Большой город Кальфеон
- Парламент Каллис
- Библиотека валькирий
- В поисках помощи
- Смелость Ороэн
- Два лица
- В деревню Флорин
- Тяжелое состояние
- Путеводная нить
- В поисках скрытой лаборатории
- Поиск отправной точки
- Знания археолога
- Загадочный порошок археолога
- Исток воды
- Ядро чистой воды
- К древнему свету
- Выслеживание
- Вызов — Вельморн
- Реликвия башни Трины
- Порт Эферии
— 50. Кальфеон. Властитель тьмы —
цепочка квестов по сюжетной линии, выполнить стоит ради получения многих знаний, в том числе на босса Вельморна, и хорошего камня в доп. оружие /нр+50, атака +3/. Каждый квест сопровождает видео.
Можно выполнить каждым персонажем на аккаунте.
Аванпост Дельпе, NPC — Командор ордена Дельпе Эльгрифин
Задача: найти раненого Эдана (лежит неподалеку)
Награда: опыт влияния 100.
Аванпост Дельпе, NPC — Эдан (которого только что нашли)
Задача: встретиться с Мартой на Северном поле пшеницы.
Награда: опыт влияния 100.
Алхимик, очищающий тьму
Северное поле пшеницы, NPC — археолог Марта
Задача: встретиться с алхимиком Горгасом на Зараженной ферме.
Награда: опыт влияния 100. Знание «Алхимик Горгас»
Что случилось в лагере?
Зараженная ферма, NPC — влхимик Горгас
Задача: поговорить со жрицами в лагере беженцев.
Награда: опыт влияния 100. Знание «Армия тьмы»
Пробудившиеся тролли
Зараженная ферма, NPC — больной шай
Задача: узнать, что задумал Вельморн. Для этого нужно навестить троллей — управляющего узлом «Холм Квинт» Батору. Возле него стоит бесстрашный шай, поговорить с ним.
Награда: опыт влияния 100. Знание «Армия тьмы II»
Большой город Кальфеон
NPC — черный дух
Задача: поговорить с Рубином (глашатай возле склада в Кальфеоне)
Награда: опыт влияния 10.
Парламент Каллис
NPC — черный дух
Задача: отправиться в парламент Каллис (автопуть) — поговорить с Валксом. Нажать «Где найти парламент Каллис»
Награда: опыт влияния 100.
Библиотека валькирий
Кальфеон, NPC — командор ордена трины Валкс
Задача: навестить алхимиков в библиотеке Кальфеона — алхимика Аллустина.
Награда: опыт влияния 10.
В поисках помощи
Кальфеон, библиотека, NPC — алхимик Брэхаро
Задача: спросить у Марты про источник воды. Марта в заповедном лесу Бри на башне, на башню можно залезть по лестнице.
Награда: опыт влияния 100. Знание «Секретная охранная группа II».
Смелость Ороэн
Заповедный лес Бри, NPC — археолог Марта
Задача: встретиться с Филграном в пещере Кафрас
Награда: опыт влияния 10. На выбор: фонарь или удочка.
Два лица
Пещера Кафрас, NPC — археолог Филгран
Задача: узнать о случившемся у печати Кафраса. Печать — в самом низу пещеры. Необходимо 10 энергии.
Награда: опыт влияния 100. Знание «Печать Кафраса»
В деревню Флорин
Пещера Кафрас, NPC — археолог Филгран
Задача: встретиться с Валентином в деревне Флорин
Награда: опыт влияния 10.
Тяжелое состояние
Деревня Флорин, NPC — староста Валентин
Задача: навестить Ороэн. Она лежит в домике в деревне (автопуть)
Награда: опыт влияния 100.
Путеводная нить
Деревня Флорин, NPC — Ороэн
Задача: поговорить с Филграном
Награда: опыт влияния 10, на выбор: фонарь или простая удочка.
В поисках скрытой лаборатории
Пещера Кафрас, NPC — археолог Филгран
Задача: нужно отыскать скрытую лабораторию в глубине пещеры. Спускайтесь вниз до конца, и увидите стену — ее нужно сломать.
Награда: опыт влияния 10.
Поиск отправной точки
Пещера Кафрас, NPC — Койт
Задача: изучить книги и найти путь к источнику чистой воды. В пещере расположены полки с книгами, нужно подойти к шкафу, который стоит ближе к выходу. Диалог (R) — прочитать.
Награда: опыт влияния 100, поврежденный старый документ, знание о библиотеке Кафраса.
Знания археолога
Пещера Кафрас, NPC — Койт
Задача: нужно показать документ Марте.
Награда: опыт влияния 10, загадочный порошок марты. Знание «Исток земли»
Загадочный порошок археолога
Заповедный лес Бри, NPC — археолог Марта.
Задача: нужно восстановить документ, из предметов которые вы получили ранее. Поврежденный старый документ + порошок Марты. Нажать + в инвентаре и они сложатся.
Награда: опыт влияния 10.
Исток воды
NPC — черный дух
Задача: найти исток воды (автопуть). Это в пещере Глутонов, внутри.
Награда: опыт влияния 10.
Ядро чистой воды
Пещера глутонов, NPC — исток чистой воды
Задача: найти исток чистой воды у среднего глутона. Лупим мобов, пока кв не будет выполнен. Оптимально — стоя лицом к истоку воды и управляющему узлом — пойти направо, там какой то счастливый глутон, с него знание падает ))
Награда: опыт влияния 10, знание «Исток воды».
К древнему свету
Пещера глутонов, NPC — исток чистой воды
Задача: передать силу истока воды хранителям — Язу в Кеплан.
Награда: опыт влияния 10, знание «Основание древнего света».
Выслеживание
NPC — черный дух
Задача: нужно выследить Вельморна (автопуть) — в лагерь Сонил
Награда: опыт влияния 10, знание «Армия Тьмы III»
Вызов — Вельморн
NPC — черный дух
Задача: призвать и убить Вельморна. Убить его легко в одно лицо.
Награда: стихийный кристалл — камень инкрустации для доп. оружия /Атака +3, НР +50/
Реликвия башни Трины
NPC — черный дух
Задача: найти древнюю реликвию на башне Трины — управление узлом «Сигнальная башня Трины»
Награда: опыт влияния 10.
Порт Эферии
Сигнальная башня трины, NPC — древняя реликвия маяка
Задача: расспросить людей в порту Эферии, не видели ли они Эдана. Отправляемся в Эферию к алхимикам Брэхаро и Аллустину. Поговорить нужно с обоими.
Награда: опыт влияния 10. Знание на босса «Вельморн», знание «Тайные стражи Медии»