Квест. Кальфеон. Властитель тьмы —

— 50. Кальфеон. Властитель тьмы —

цепочка квестов по сюжетной линии, выполнить стоит ради получения многих знаний, в том числе на босса Вельморна, и хорошего камня в доп. оружие /нр+50, атака +3/. Каждый квест сопровождает видео.

Можно выполнить каждым персонажем на аккаунте.

Аванпост Дельпе, NPC — Командор ордена Дельпе Эльгрифин

Задача: найти раненого Эдана (лежит неподалеку)

Награда: опыт влияния 100.

Аванпост Дельпе, NPC — Эдан (которого только что нашли)

Задача: встретиться с Мартой на Северном поле пшеницы.

Награда: опыт влияния 100.

Алхимик, очищающий тьму

Северное поле пшеницы, NPC — археолог Марта

Задача: встретиться с алхимиком Горгасом на Зараженной ферме.

Награда: опыт влияния 100. Знание «Алхимик Горгас»

Что случилось в лагере?

Зараженная ферма, NPC — влхимик Горгас

Задача: поговорить со жрицами в лагере беженцев.

Награда: опыт влияния 100. Знание «Армия тьмы»

Пробудившиеся тролли

Зараженная ферма, NPC — больной шай

Задача: узнать, что задумал Вельморн. Для этого нужно навестить троллей — управляющего узлом «Холм Квинт» Батору. Возле него стоит бесстрашный шай, поговорить с ним.

Награда: опыт влияния 100. Знание «Армия тьмы II»

Большой город Кальфеон

 NPC — черный дух

Задача: поговорить с Рубином (глашатай возле склада в Кальфеоне)

Награда: опыт влияния 10.

Парламент Каллис

 NPC — черный дух

Задача: отправиться в парламент Каллис (автопуть) — поговорить с Валксом. Нажать «Где найти парламент Каллис»

Награда: опыт влияния 100.

Библиотека валькирий

 Кальфеон, NPC — командор ордена трины Валкс

Задача: навестить алхимиков в библиотеке Кальфеона — алхимика Аллустина.

Награда: опыт влияния 10.

В поисках помощи

 Кальфеон, библиотека, NPC —  алхимик Брэхаро

Задача: спросить у Марты про источник воды. Марта в заповедном лесу Бри на башне, на башню можно залезть по лестнице.

Награда: опыт влияния 100. Знание «Секретная охранная группа II».

Смелость Ороэн

Заповедный лес Бри, NPC —  археолог Марта

Задача: встретиться с Филграном в пещере Кафрас

Награда: опыт влияния 10. На выбор: фонарь или удочка.

Два лица

Пещера Кафрас, NPC —  археолог Филгран

Задача: узнать о случившемся у печати Кафраса. Печать — в самом низу пещеры. Необходимо 10 энергии.

Награда: опыт влияния 100. Знание «Печать Кафраса»

В деревню Флорин

Пещера Кафрас, NPC —  археолог Филгран

Задача: встретиться с Валентином в деревне Флорин

Награда: опыт влияния 10.

Тяжелое состояние

Деревня Флорин, NPC —  староста Валентин

Задача: навестить Ороэн. Она лежит в домике в деревне (автопуть)

Награда: опыт влияния 100.

Путеводная нить

Деревня Флорин, NPC —  Ороэн

Задача: поговорить с Филграном

Награда: опыт влияния 10, на выбор: фонарь или простая удочка.

В поисках скрытой лаборатории

Пещера Кафрас, NPC —  археолог Филгран

Задача: нужно отыскать скрытую лабораторию в глубине пещеры.  Спускайтесь вниз до конца, и увидите стену — ее нужно сломать.

пещера кафрас

библиотека в пещере

Награда: опыт влияния 10.

Поиск отправной точки

Пещера Кафрас, NPC —  Койт

Задача: изучить книги и найти путь к источнику чистой воды. В пещере расположены полки с книгами, нужно подойти к шкафу, который стоит ближе к выходу. Диалог (R) — прочитать.

Награда: опыт влияния 100, поврежденный старый документ, знание о библиотеке Кафраса.

Знания археолога

Пещера Кафрас, NPC —  Койт

Задача: нужно показать документ Марте.

Награда: опыт влияния 10, загадочный порошок марты.  Знание «Исток земли»

Загадочный порошок археолога

Заповедный лес Бри, NPC — археолог Марта.

Задача: нужно восстановить документ, из предметов которые вы получили ранее. Поврежденный старый документ + порошок Марты. Нажать + в инвентаре и они сложатся.

Награда: опыт влияния 10.

Исток воды

 NPC — черный дух

Задача: найти исток воды (автопуть). Это в пещере Глутонов, внутри.

Награда: опыт влияния 10.

Ядро чистой воды

 Пещера глутонов, NPC — исток чистой воды

Задача: найти исток чистой воды у среднего глутона. Лупим мобов, пока кв не будет выполнен. Оптимально — стоя лицом к истоку воды и управляющему узлом — пойти направо, там какой то счастливый глутон, с него знание падает ))

Награда: опыт влияния 10, знание «Исток воды».

К древнему свету

 Пещера глутонов, NPC — исток чистой воды

Задача: передать силу истока воды хранителям — Язу в Кеплан.

Награда: опыт влияния 10, знание «Основание древнего света».

Выслеживание

 NPC — черный дух

Задача: нужно выследить Вельморна (автопуть) — в лагерь Сонил

Награда: опыт влияния 10, знание «Армия Тьмы III»

Вызов — Вельморн

 NPC — черный дух

Задача: призвать и убить Вельморна. Убить его легко в одно лицо.

Награда: стихийный кристалл — камень инкрустации для доп. оружия /Атака +3, НР +50/

Реликвия башни Трины

 NPC — черный дух

Задача: найти древнюю реликвию на башне Трины — управление узлом «Сигнальная башня Трины»

Награда: опыт влияния 10.

Порт Эферии

Сигнальная башня трины, NPC — древняя реликвия маяка

Задача: расспросить людей в порту Эферии, не видели ли они Эдана. Отправляемся в Эферию к алхимикам Брэхаро и Аллустину. Поговорить нужно с обоими.

Награда: опыт влияния 10. Знание на босса «Вельморн», знание «Тайные стражи Медии»

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector