Какие отделы компании используют CRM

CRM – это инструмент, который помогает компании более эффективно и продуктивно взаимодействовать со всеми клиентами. Однако эта система по-разному используется в сферах маркетинга, продаж и обслуживания клиентов; каждый отдел выполняет определенные функции и стремится получить разные выгоды. Рассмотрим конкретно варианты применения данного класса ПО в различных отделах. Сами же продукты смотрите в рейтинге CRM.

CRM в маркетинге

Программное обеспечение CRM необходимо для эффективной реализации кампаний цифрового маркетинга. С помощью этого инструмента можно автоматизировать сбор и анализ данных, чтобы команды знали, как персонализировать маркетинговые сообщения для каждого клиента или кампании. Это дает возможность увеличить конверсию.

Среди применений CRM в маркетинге можно выделить следующие:

  • Получение всестороннего представления о вашей целевой аудитории через централизованную платформу.
  • Ориентация на определенные группы клиентов с поддержкой фона и истории покупок.
  • Поиск новых перспектив, узнавая о существующих клиентах и ​​ища схожие интересы у других пользователей.
  • Выявление тенденций и моделей поведения вашей аудитории, чтобы оставаться в курсе событий и разрабатывать эффективные стратегии.

CRM в продажах

CRM для продаж помогает управлять бизнес-процессами более простым и автоматизированным способом. Кроме того, она служит для повышения эффективности торговых представителей, а также для увеличения продаж и превращения потенциальных клиентов в эффективных клиентов.

Некоторые варианты использования CRM в продажах:

  • Просмотр информации о клиенте в режиме реального времени, для ее использования во время взаимодействия.
  • Отслеживание цикла продаж. CRM предоставляет полезную информацию в режиме реального времени, к которой продавцы могут обратиться, чтобы узнать, близок ли лид к заключению сделки или требуется ли стимул для мотивации их решения.
  • Информация о клиентуре, позволяет увеличить продажи, предлагая персонализированные рекламные акции в соответствии с потребностями и желаниями каждого человека.
  • Создание отчетов с достоверной информацией, которая служит для принятия решений и разработки стратегии.

CRM в обслуживании клиентов

Использование данных, собранных на основе интересов, предпочтений и истории покупок клиентов, помогает компаниям лучше адаптировать свои услуги в соответствии с потребностями. Таким образом, укрепляются отношения между компанией и потребителем: ускоряется рост прибыли, при этом сохраняется лояльность клиентов.

CRM в отделе обслуживания клиентов служит для:

  • Связи с клиентами. CRM позволяет вам регулярно отправлять электронные письма, чтобы информировать вашу базу данных об инновациях или обновлениях вашей компании, запусках продуктов или услуг, предстоящих рекламных акциях и других новостях.
  • CRM персонализирует информацию, чтобы сделать общение более эффективным. Это помогает строить более позитивные отношения и связи.
  • Платформа гарантирует, что вы отправляете сообщения и информацию в соответствии с тем, в чем нуждаются пользователи.
  • Вы также можете использовать CRM, чтобы отвечать своим клиентам в социальных сетях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector