Фурия

фурия

Фурия гайд:

Тех, кто прокачал страйкера, фурия ничем не удивит. Персонажи до пробуждения практически идентичные, есть отличия в паре умений, и у фурии скорость атаки выше, как мне кажется и мобов она убивает быстрее.

Страйкер и фура отличаются от прочих персонажей в black desert, т. к. не используют традиционного оружия. Их оружие — это руки в тяжелых перчатках и браслеты. Ну и пинаться мы любим, чего уж  )  На скилах нет такого мощного урона, как у волшебника, например. Но все равно, бьют очень очень больно и практически все скилы заточены на подбрасывание и опрокидывание вражин, контроль — их все. Сам страйкер летает над мобами аки шмель, и выносит все, до чего дотянется. Анимация очень красивая, взлеты и падения отвлекают от монотонности вырезания мобов. Есть скил на восстановление НР,  мана почти не тратится, все восстанавливается умениями, поэтому на каче можно обойтись без банок.  Просто идеальный перс =) Есть еще одна особенность — это накопление собственного гнева духа (30 фрагментов), которые усиливают некоторые навыки, что помогает в бою. Также в процессе боя блинковать они могут 3-4 раза подряд, что делает перса очень мобильным, он успевает отойти от противника на достаточно большую дистанцию.

В отличие от других персонажей в Black Desert фурия может не бояться разбиться. Его навык прыжка с разбега позволяет прыгнуть с высокой скалы и быстро приземлиться, почти ничего себе не повредив =) /W+space+лкм  и можно смело сигать со скалы, ессно не с трехсотметровой/

После пробуждения фурия и страйкер разнятся по тому же принципу, что волшебники и мастера меча — девушка это вода, парень — огонь. Анимация, естественно, совершенно разная, но принцип игры тот же. Опрокинуть вражину и запинать ногами в угол.

По навыкам пробуждения также есть разница — у страйкера все умения на атаку, у фурии же есть умение, которое восстанавливает ей FP и частицы духа. В 30-ти секундном бафе у фурии меньше защиты на 20. Но она может включить водяной шар, который даст ей защиту и оглушит врагов (похоже шарик у мистика), у страйкера подобных умений нет. Также у фуры нет прыжка назад, как у страйкера. В остальном все одно и то же — они оба умеют прорываться сквозь врагов и у них много опрокидывания. Основные атаки — по низу и в воздухе.

Экипировка:

Доспехи: Либо Грунил (НР +150, атака +5), либо Рохав (на уклонение), либо Таритас (на меткость, особенно если есть какая либо вещь из Босс сета). Сравнение всех сетов брони добавлено на этой странице.

Оружие: Если нет Либерто — берем  Юриа (урон по людишкам) или Элси (меткость). Но вариант Либерто + кожаные браслеты для начала были бы получше, далее будете брать Кзарку и браслеты Нубэра. Сравнение оружия здесь

Бомжевариант бижутерии — набор пояс «Сердцевина древнего оружия» + ожерелье «Печать древних стражей» (атака, защита, +5 к меткости), серьги и кольца «синего коралла» (атака и мп), все заточенное на II. У меня ожерелье Серап I, пояс  духа дерева I — тоже неплохо, но I заточки мало, нужно хотя бы II.

Разгонять нужно меткость, уклонение, защиту и НР, а также резисты (сопротивления очень важны в pvp).  На такие значения, как скорость атаки, навыков, бега можно внимания особо не обращать. Шанс крита также не супер важен, это все разгоняется умениями персонажей.

Камни инкрустации:

В оружие: 2 шт. «Древний кристалл — Карме» (скорость  атаки +1, шанс крита +1), либо Гранат II меткость (меткость +8), либо  Ценный гранат III сила атаки (атака +5).

В доп. оружие: простой и недорогой вариант — доп. атака по людям;

Шлем: Аметист «Уклонение»;

Доспех: древний кристалл «Гобелинус» (НР +100, LT +20);

Перчатки: Янтарь III «Скорость атаки» (скорость атаки +2, сопротивление захвату +5%) если есть еще слот, добавим крит.

Обувь:  Малахит III «Прыжок» (высота прыжка +35, сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +5%), если сет Грунил — добавляем камень на выносливость.

130 урона ( II Рошар) и 180 защиты (сет +15) — достаточно для того, чтобы Тугу разлетались в стороны. На элликах и Саош чуть потруднее = мобы убиваются дольше. 

Качаемся и точим все на II, копим на босс сет и хорошее пробужденное оружие.

фурия

До пробуждения:

Учить все подряд смысла нет, есть несколько ключевых умений, которые используются перманентно, везде и всюду.  Практически ВСЕ умения восстанавливают FP, отдельно расписывать к каждому умению не стали. На многих навыках тратится выносливость (но не так, как у сорки). Также страйкер и фурия умеют прыгать с разбега — прожимаем пробел и лкм, и он пролетит вперед и прыгнет в толпу с опрокидыванием врагов. Весьма удобно )

Фурия аналогична страйкеру,  заточена на комбо — и там не нужно прожимать несколько разных кнопок. Жмем пкм и курим, пока фурия закончит связку ) Потом жмем shift + лкм.. еще раз ждем.  Есть еще одно умение для сбора мобов в кучу, и те же прыжки в воздух. Как и страйкер, умеет скрываться и давать поджопники нескольким разным врагам. Только у страйкера это ульта 100%, у фурии же просто отдельный скил. Ульта же 200% у фуры полный УГ, учить на максимум желания не вызывает. Ну два раза пнуть вражин, они это серьезно? даже у обычных пинков больше дамага. У любого перса есть нормальный ульт 200%, у всех, кроме фуры =(

Непробужденные умения фурии

тяжелый кулак

Тяжелый кулак

Автоатака — лкм. Восстановление FP, автоматическое изучение.

Воинственный дух

Воинственный дух

пассивный навык — генерация осколков духа.При использовании некоторых умений — скорость бега +30%, шанс крит удара +10% на 5 сек. Также срезает 10 FP противника.

Быстрый шаг

Быстрый шаг

Сталкивания персонажей не происходит, в момент рывка фурия неуязвима. Скорость движения +30% на 10 сек. За 10 осколков духа можно использовать без перезарядки и использования выносливости.

марипоса

Марипоса

Прыжок в сторону с уворотом. Столкновения не происходит.  Скорость движения +30% на 10 сек. За 10 осколков духа можно использовать без перезарядки и использования выносливости.

Мобильное уклонение

Мобильное уклонение

позволяет уворачиваться во всех направлениях

Волчья проворность

Волчья проворность

пассив, все уклонение +10%

Взрывной кулак

Взрывной кулак

позволяет после рывка ударить цель в лоб. Не очень больно, пойдет. Учить смысла особого нет.

Тайфун

Тайфун

срезает скорость бега у врага на 15%. Фурия бьет ногой, как ни странно, очень больно. Можно прокачать на максимум. Фурия единственная наверно, кто пинается F — кой очень больно. Безоткатное умение.

Комбо: удар в небо

Комбо: удар в небо

комбо к предыдущему скилу —  фурия добавляет еще один удар ногой и подбрасывает противника. Помимо этого, режет на 15% скорость атаки и навыков на 10 сек.

Бросок дракона

Бросок дракона

Подпрыгивает и бьет ногами. Не больно. Неинтересный скил.

атака с уклонением

Атака с уклонением

лкм + право/лево. Дает баф на уклонение до 9%. Можно выучить на пробуждении.

Хватка хищника

Хватка хищника

захват и опрокидывание врага. В отличие от страйкера, фура не поднимает врага и не заглядывает ему в глаза. Захват и сильный пинок ногой с отбрасыванием. Все быстро, можно выучить, пригодиться.

Стальное плечо

Стальное плечо

пкм, на нем завязаны следующие комбо, весьма полезные, учим на максимум по возможности. Защита спереди.

Комбо: разрушение фланга

Комбо: разрушение фланга

уворот вправо/влево. Быстрое применение, весьма полезный скил.

Удар лодыжкой

Удар лодыжкой

комбо — после стального плеча еще раз пкм. Опрокидывание врага.

Железный кулак

Железный кулак

пкм — продолжение навыка «Удар лодыжкой» еще раз опрокидывание + добавление урона.

Комбо: открытая длань

Комбо: открытая длань

после навыка «Железный кулак» пкм.  Защита спереди, бьет больно.

Комбо: рубящая длань

Комбо: рубящая длань

После комбо «открытая длань» еще раз пкм =) увеличивает урон предыдущего навыка х5.

Крадущаяся волчица

Крадущаяся волчица

пробел. аое атака с эффектом сбора мобов в кучку. Баф на скорость атаки +10% на 10 сек. За 30 фрагментов — +30% к скорости атаки на 10 сек.

Комбо: охота за жертвой

Комбо: охота за жертвой

автоактивация при наличии 30 фрагментов духа — усиливает урон навыка «Крадущаяся волчица»

Блуждающая боль

Блуждающая боль

фурия наносит очень быстрые удары руками, урон вполне чувствительный. Защита спереди. Можно на максимум, но не обязательно.

Наслаждение боем

Наслаждение боем

при применении навыка «блуждающая боль» режет уклонение врага на 9% на 10 сек.

Комбо: беспощадные удары

Комбо: беспощадные удары

после навыка «Блуждающая боль» F, и фурия наносит удары ногой с эффектом отбрасывания. Не стали учить, не очень удобный и эффективный скил.

Комбо: нефритовый удар

Комбо: нефритовый удар

также комбо от «Блуждающей боли» — жмем лкм, бьем вражин. Если будете использовать — учите на максимум, либо можно не трогать вообще.

Комбо: ослабляющий удар

Комбо: ослабляющий удар

после навыка «Нефритовый удар» лкм, и добавление еще одного удара, который увеличивает урон нефритового в 2 раза, и добавляет дебафф на противника -15% скорости атаки на 10 сек. Изучение автоматом.

Комбо: завершающий удар

Комбо: завершающий удар

еще раз лкм и новый удар. который еще раз увеличивает урон нефритового х2.

Острые когти

Острые когти

фура отскакивает назад (в это время неуязвимость) и наносит удар. Учить на максимум не вижу смысла. Достаточно на 1 уровне оставить и использовать, чтобы срезать 15 защиты врага.

Кулаки ярости

Кулаки ярости

три удара, последний отбрасывает. +20 НР за удар. Не особо навык понравился, можно игнорировать.

Голодная волчица

Голодная волчица

раздаем поджопники из хайда. У врагов, ессно, шок.  Довольно сильный урон + невредимость =) откат 24 с

Обессиливающий выпад

Обессиливающий выпад (shift+лкм)

Серия довольно мощных ударов, с продолжением (комбо). Во время применения защита спереди, + режем 20 защиты вражины на 10 сек. Стоит выучить на максимум и часто использовать.

Комбо: разрушение скал

Комбо: разрушение скал (лкм)

продолжение навыка «Обессиливающий выпад». лкм и бьем дальше. На максимум.

Комбо: ураганный удар

Комбо: ураганный удар

после «Обессиливающий выпад» F и наносим удар ногами, отправляя в нокдаун. Не очень удобен в применении. Можно не учить — даже не вспомните про него.

удар хвостом

Удар хвостом

фурия делает сальто назад, и бьет врага ногами. Редко используемое умение, дистанция отскока назад очень маленькая, если нужно убежать, то лучше рывками.

Воздушный змей

Воздушный змей

комбо для удара хвостом. Делаем сальто, затем рывок к врагу и удар. урона немного, но срезаем уклонение врага -12% на 10 сек. Учить по желанию, в пве нафиг не нужен.

Круговой апперкот

Круговой апперкот

главные умения, которые и отличают фурию и страйкера от других классов. Фурия подлетает вверх и падает на врагов, нанося удары. Это умение (его комбо) вливают хоть какой-то damage и хорошо опрокидывают врага, не давая вас поймать. На максимум.

Комбо: гильотина

Комбо: гильотина

после кругового аперкота — F, и фурия резко опустится на врагов, опрокинув их. В принципе ничего скил, но не обязателен.

Комбо: оползень

Комбо: оползень

после навыка «Круговой апперкот» лкм. Фурия кувыркается в воздухе и наносит удары врагам, весьма чувствительные. Устойчивость при использовании.увеличивает урон навыка х6, режет уклонение -9% противнику. На максимум.

Комбо: смертельный удар

Комбо: смертельный удар

после кругового аперкота — пкм. увеличивает урон х3, режет 8 защиты врага. Во время использования — устойчивость. Часто используемое умение. На максимум.

Комбо: впечатывание в землю

Комбо: впечатывание в землю 

снова пкм. Опрокидывает противника, добавляет урон х2. Во время использования — и невредимость и устойчивость.

Добивающий удар

Добивающий удар. Гнев черного духа 200%

убогая ульта. Даже на максимум учить не стали.. Если кто юзнул с зарядом — отпишите в комментах плз, пока не было времени. Но есть подозрение, что ничего не изменится.

Волчья пасть

Волчья пасть.  Гнев черного духа 100%

лкм + пкм. Мощный удар с зарядом черного духа, наносит урон всем окружающим противникам, в принципе можно и не целиться особо. Без заряда — восстановление себе любимому 300НР, весьма неплохо!  перезарядка всего 5 сек. Учим на максимум.

Великий гнев

Великий гнев

Хорошее умение, очень полезное. Но учить мы его, конечно же, не будем. Фурия бьет кулаком в землю и опрокидывает всех, кто находится рядом. Большего от умения ждать не приходится, урона от него нет. На 1 уровне оставить и достаточно.

Каменное тело

Каменное тело

Пассив, обязателен к изучению =)  Каждый уровень — добавляет защиту +1 защита в ближнем бою/+1 защиты дальний бой/+1 маг защиты. Максимум — на 50-м уровне. Всего добавит +8 ко всей защите.

Далее останется только изучить макс НР и урон по мобам.

Пробуждение навыков:

Оптимально:

Великий гнев

Великий гнев

Вся защита +15 на 10 сек, Уклонение +4% на 10 сек

Волчья пасть

Волчья пасть.  

Урон по монстрам  +25 на 8 сек, Уклонение +4% на 10 сек

атака с уклонением

Атака с уклонением

Урон по монстрам  +20 на 8 сек, Скорость атаки +4% на 5 сек

удар хвостом

Удар хвостом

Вся защита +15 на 10 сек, Шанс крит удара +10% на 9 сек.

Комбо: ураганный удар

Комбо: ураганный удар

Шанс крит удара +20% на 9 сек., Восстановление 6 НP за попадание.

еще варианты
  • Урон по монстрам  +25 на 8 сек — Удар хвостом/Комбо: ураганный удар/Волчья пасть/
  • Урон по монстрам  +20 на 8 сек — Острые когти/Атака с уклонением/Круговой апперкот/Блуждающая боль/
  • Урон в pvp +5 на 5 сек — Кулаки ярости/Стальное плечо/Круговой апперкот/Тайфун/
  • Урон в pvp +10 на 5 сек — Обессиливающий выпад/Блуждающая боль/
  • Вся защита +15 на 10 сек — Удар хвостом/Великий гнев
  • Вся защита +10 на 10 сек — Атака с уклонением/Комбо: ураганный удар/Волчья пасть/
  • Шанс крит удара +10% на 9 сек. —  Удар хвостом/Кулаки ярости/Добивающий удар/Тайфун/
  • Шанс крит удара +20% на 9 сек.  — Комбо: ураганный удар/
  • Скорость передвижения +4% на 10 сек — Острые когти/Великий гнев
  • Скорость передвижения +7% на 10 сек — Удар хвостом/
  • Скорость атаки +4% на 5 сек  — Атака с уклонением/Добивающий удар/Тайфун/Великий гнев
  • Меткость +3% на 12 сек. — Кулаки ярости/Круговой апперкот/
  • Меткость +4% на 12 сек. — Стальное плечо/Добивающий удар/
  • Уклонение +3% на 10 сек — Острые когти/Комбо: ураганный удар/
  • Уклонение +4% на 10 сек — Волчья пасть/Великий гнев
  • Снижение скорости передвижения противника — 7% на  7 сек — Удар хвостом/
  • Снижение скорости передвижения противника — 4% на  7 сек — Круговой апперкот/Добивающий удар/Блуждающая боль/
  • Снижение скорости атаки противника — 4% на  7 сек — Стальное плечо/Обессиливающий выпад/Тайфун/Блуждающая боль/
  • Снижение скорости навыков противника — 4% на  7 сек — Стальное плечо/Обессиливающий выпад/Тайфун/Блуждающая боль/
  • Урон от боли 45 каждые 3 сек на 12 сек — Кулаки ярости/ Атака с уклонением/Обессиливающий выпад/
  • Урон от кровотечения 42 каждые 3 сек на 15 сек — Острые когти/
  • Урон от кровотечения 50 каждые 3 сек на 15 сек — Круговой апперкот/
  • Урон от ожога 60 каждые 3 сек на 60 сек. — Блуждающая боль/
  • — 10 маны противника — Кулаки ярости/
  • Восстановление 10 НP за попадание — Острые когти/Обессиливающий выпад/
  • Восстановление 6 НP за попадание — Комбо: ураганный удар/
  • Восстановление 10 маны за попадание —  Волчья пасть/
  • Шанс оглушения 3% — Кулаки ярости/Тайфун/
  • Шанс оттолкнуть во время нокдауна 10% — Круговой апперкот/
  • Шанс оттолкнуть во время нокдауна 15% — Добивающий удар/

Видео по не пробужденной фурии:

хотя мнение автора о персонаже весьма спорное 

 Рабам

56 уровень

Чистый гнев

Чистый гнев

Фурия наносит мощный вдар кулаком в землю. Урон 954*5, 10 целей, восстановление 15 FP.

Баф на себя: маг защита +15, скорость атаки +5%, меткость +12%, уклонение +12% — на 10 сек. Устойчивость при применении. Притягивает (в пве) и опрокидывает врагов.

Безумная яростьБезумная ярость

Также бьем кулаком в землю, но с большим радиусом атаки. Урон 724 *5 ,10 целей. Шанс крита 100%. маг защита +15 на 10 сек.  Устойчивость при применении. Притягивает (в пве) и опрокидывает врагов.

57 уровень

Бесшумный ударБесшумный удар

Наносит мощный удар кулаком. Урон 707*4, шанс крита 100%, меткость +10%, Восстановление 50 НР за попадание. Устойчивость при использовании. Эффект: опрокидывание противника. Откат 15 сек.

Удар пустоты

Удар пустоты

Рывок к противнику и мощный удар — нокдаун. Урон 729*6, шанс крита 50%, восстановление 30FP. В момент удара — защита спереди.

Очевидно, что первый навык — лучше.

пробуждение фурии

Пробуждение фурии:

квест на пробуждение фурии

Пробуждение простое и быстрое. Черный дух отправит вас для начала в Оливию, к торговцу Ролли

фурия пробуждение квест

Затем  — на побережье, к рыбаку Крио

фурия квест

а Крио пошлет вас нырять в море, к затонувшему кораблю, искать водяной дух. Придется немного поплавать

квест фурия

Дух выдаст три задания: убить 18 скелетов, 40 мобов с утеса Хаас, и 50 штук Ташиа. Сдавать квест возле Деревни рыбаков, опять придется поплавать. Вы увидите небольшой шарик, который окружен всплесками воды, ему квест и сдаем.

водный дух

Как обычно — в подарок пробужденное оружие (Тренировочный цестус +10, Цестус морского дъявола), 2 бальзама храбрости и сфера для сбора навыков на день.

Довольно приятная анимация в пробуждении — фурия призывает на помощь водяную змею, хотя она появляется не так часто, как мужики у страйкера, но все же. В целом мало что меняется после пробуждения, подробно умения распишем под спойлерами.

Какие умения оставить из не пробужденных

Быстрый шаг быстрый шаг и марипоса Марипоса  — на максимум.

Хватка хищника — Хватка хищника (пригодится в соло pvp)

Стальное плечо — стальное плечо — можно оставить все комбо, что есть на ПКМ. Защита спереди и много опрокидывания.

Комбо: охота за жертвой — куда без него.

Голодная волчица  — Голодная волчица. еще один хайд.

удар хвостом — удар хвостом (пвп)

Круговой апперкот  — круговой апперкот и все, что есть на Q (много опрокидывания)

и все пассивы, какие есть.

Если есть лишние очки — можно выучить комбо на shift + лкм. Чтобы було )

Переход из стойки в стойку можно делать умениями. В непробужденную — Q, в пробужденную  — W + ПКМ. Чуть проще, чем у страйкера.

Новые умения фурии

Пробуждение: цестус дракона

Пробуждение: цестус дракона

переключение между стойками.  Используется С и стрелочки в любом направлении.

Гнев дракона

Гнев дракона

Баф на себя: восстановление 500 НР, на 30 сек: вся защита +20, скорость атаки +30%, все сопротивление +30%. Устойчивость при применении.

Штиль

Штиль. Переключение в пробужденную стойку.

фурия восстанавливает себе 30 осколков духа  и 200 FP. Перезарядка 40 сек. Устойчивость при использовании.

Безграничная стойкость

Безграничная стойкость. 57

фурия призывает водный шар, который окружает ее и повышает защиту и сопротивление захвату. Также наносит урон и можно активировать взрыв. Притягивание и устойчивость. Эффект взрыва — нокдаун. (Это они у мистика сперли)

Обтекающий удар

Обтекающий удар

автоатака, с движением вправо — влево есть выносливость. Баф на скорость атаки +5% на 10 сек, восстановление FP

Мощь приливов

Мощь приливов

фурия наносит серию из трех ударов. Восстанавливает 20 НР при попадании.  Устойчивость. Ошеломление, подбрасывание и притягивание. Последний удар с ноги отбрасывает врага.  Восстанавливает осколки духа.

водяная спираль

Водяная спираль

фурия делает рывок вперед, проходя через врагов. Баф на себя: атака +4 на 10 сек, восстановление 300 НР. Устойчивость, нокдаун. Откат всего 6 сек.

Циклон агонии

Циклон агонии

быстрые удары руками, которые ошеломляют и отправляют врага в нокдаун.  Восстанавливает осколки духа.

Двойной шаг

Двойной шаг

позволяет сделать дополнительный рывок после навыка «Быстрый шаг», не расходует осколки.

Бурлящий поток

Бурлящий поток. 57

фурия наносит удары ногами с разворота. Восстановление 20 НР за попадание. Защита врага -10 на 10 сек. Опрокидывание и нокдаун. Можно продолжить подсечкой (S+F)

Комбо: голодная волчица

Комбо: голодная волчица. 57

этот навык уже был до пробуждения — фурия прячется в невидимость и раздает пинки врагам в порядке очереди. Пока она невидима — невредима. Ошеломляет и оглушает.  Шанс крита 100%

Быстрый поток

Быстрый поток

Серия из трех ударов. Уклонение +3% на 10 сек. Последним ударом снижает защиту противника на 10. Оглушает, отталкивает, последний удар — подбрасывает.

Морское погребение

Морское погребение

очень красивый прыжок вперед с ударом и опрокидыванием противника. Устойчивость.

Драконова топь

Драконова топь. 57

Фурия призывает дракона, который окружает противников и снижает ВСЮ их скорость на 30% на 10 сек. откат 25 сек.

Комбо: морское погребение

Комбо: морское погребение. 57

дополнительный удар после навыка «Морское погребение», усиливает урон в 4 раза. Устойчивость.

Око дракона

Око дракона. 58

фурия шарахает во врагов водяным шаром и отправляет их в нокдаун.  Устойчивость.

Комбо: девятый вал

Комбо: девятый вал. 59

увеличивает урон навыка «Блуждающая волна», опрокидывает. Шанс крита 100%, при использовании частиц урон увеличивается в 5 раз, Карл!

Блуждающая волна

Блуждающая волна.  Гнев черного пуха 200%

удар с зарядом — фурия накапливает энергию и атакует мощным взрывом. Шанс крита 100%. Вся скорость противника -10% на 10 сек.  Во время заряда — защита и устойчивость. Оглушает вражин.

Восходящий дракон

Восходящий дракон. Гнев черного пуха 100%

подобный скилл был до пробуждения — становимся на колено и шарахаем кулаком в землю. Только теперь добавилось брызг воды и черный дух возмущен. Подбрасывает врагов  и снижает их защиту -15 на 10 сек.

Пробуждение навыков:

Оптимально:

Восходящий дракон

Восходящий дракон.

Скорость атаки +7% на 5 сек, Шанс крит удара +10% на 9 сек.

Блуждающая волна

Блуждающая волна.

Урон по монстрам  +20 на 8 сек, Восстановление 10 НP за попадание

Морское погребение

Морское погребение

Урон в pvp +10 на 5 сек, Уклонение +3% на 10 сек

водяная спираль

Водяная спираль

Меткость +3% на 12 сек., Уклонение +3% на 10 сек .

еще варианты
  • Урон по монстрам  +20 на 8 сек — Восходящий дракон/Блуждающая волна/Циклон агонии/Морское погребение/Мощь приливов/
  • Урон в pvp +5 на 5 сек — Восходящий дракон/Быстрый поток/Циклон агонии/Мощь приливов/
  • Урон в pvp +10 на 5 сек — Блуждающая волна/Морское погребение/
  • Вся защита +15 на 10 сек — Блуждающая волна/
  • Вся защита +10 на 10 сек — Морское погребение/Мощь приливов/Водяная спираль
  • Шанс крит удара +10% на 9 сек. —  Восходящий дракон/Циклон агонии/Морское погребение/Водяная спираль
  • Скорость передвижения +4% на 10 сек — Быстрый поток/
  • Скорость атаки +7% на 5 сек  — Восходящий дракон/Блуждающая волна/
  • Скорость атаки +4% на 5 сек — Циклон агонии/
  • Скорость навыков +4% на  5 сек — Циклон агонии/
  • Меткость +3% на 12 сек. — Быстрый поток/Морское погребение/Водяная спираль
  • Меткость +4% на 12 сек. — Мощь приливов/
  • Уклонение +3% на 10 сек — Морское погребение/Водяная спираль
  • Снижение скорости передвижения противника — 4% на  7 сек — Мощь приливов/
  • Урон от боли 45 каждые 3 сек на 12 сек — Быстрый поток/
  • Урон от кровотечения 42 каждые 3 сек на 15 сек — Водяная спираль
  • Урон от ожога 60 каждые 3 сек на 60 сек. — Водяная спираль
  • — 10 маны противника каждые 3 сек на 15 сек — Быстрый поток/
  • Восстановление 10 НP за попадание — Восходящий дракон/Блуждающая волна/Быстрый поток/Циклон агонии/
  • Восстановление 20 маны за попадание —  Восходящий дракон/Блуждающая волна/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: