EA урезала рекламный бюджет первой Dead Space и пустила всё на Mirror’s Edge

Оригинальная  Dead Space в своё время получила отличные оценки как от критиков, так и от игроков. Однако её предварительные отзывы оказались не самыми хорошими, из-за чего Electronic Arts перераспределила маркетинговый бюджет.

Об этом рассказал Брет Роббинс (Bret Robbins), который выступал в качестве творческого руководителя первой Dead Space. Хоррор выходил в том же релизном окне, что и  Mirror’s Edge, поэтому EA пришлось выбирать, на какую из игр сделать бóльшую ставку.

По словам Роббинса, несмотря на всеобщий восторг в студии, внутренние тесты EA показали, что Dead Space получит около 70 баллов на Metacritic, а у паркур-экшена есть шанс заработать 90 баллов. В итоге руководство сократило часть рекламного бюджета «Мёртвого космоса» и направило его на Mirror’s Edge.

EA урезала рекламный бюджет первой Dead Space и пустила всё на Mirror’s Edge

Это произошло за пару месяцев до запуска. Мы почти всё сделали к тому моменту, так что они смотрели не на какую-то полусырую игру, но всё равно посчитали, что мы получим где-то 72 балла. Наш бюджет на маркетинг порезали и увеличили оный у Mirror’s Edge. Она хорошо себя показала и получила в районе 80 баллов, но нам-то в итоге выставили 90 баллов.

Брет Роббинс

Однако разработчик считает, что небольшой бюджет на продвижение в какой-то степени даже помог Dead Space стать культовой. Мол, геймеры сами разносили молву о новом ужастике, чем подкрепляли его вес в игровом сообществе.

В том же интервью разработчики признались, что разговаривали с Electronic Arts по поводу производства четвёртой Dead Space. Всё обернулось фиаско.

Источник: http://stopgame.ru/newsdata/65244/ea_urezala_reklamnyy_byudzhet_pervoy_dead_space_i_pustila_vse_na_mirror_s_edge

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector