DMA Game-удобно и быстро

DMA Game представила свой первый подкаст специально для индустрии видеоигр. Сегодня мы рады представить вам первую часть подкаста, где обсудим работу игрового рынка и всей игровой индустрии – количество геймеров, доход от этих игр и сколько ключевых направлений. Насколько это открыто для людей, которые хотят работать над разработкой игр, присоединиться к индустрии, кто должен войти в игровую индустрию, а кто не может. И его личная история о встрече с ведущим и о том, как начать разработку игры.

Название студии звукозаписи “DMA” взято из документации программного обеспечения Amiga, потому что “звучит хорошо” на самом деле не имеет смысла. Позже название было «расшифровано» как «прямой доступ мысли» и (неофициально) «современное искусство Данди». Шучу, разработчики DMA как-то сказали, что название ничего не означает. Позже компания была переименована в Rockstar North.

Мы обсудим следующие темы:

  • Пандемия
  • Игровая консоль пятого поколения
  • Киберпанк 2077
  • Игра года
  • Худшая игра года

Конец 1980-х: угрозы и кровавые деньги

В 1988 году DMA подписала контракт с британским издателем Psygnosis и успешно разработала две их игры, «Threat and Gore», космический шутер с боковой прокруткой, который привлек геймеров отличным исполнением и критическим вниманием. Как и все ранние игры компании, «Threat» и «Blood Money» впервые появились на Amiga. Позже Commodore 64 перешел на DOS и Atari ST.Однако относительно низкие рейтинги не сильно повлияли на продажи игр, средства DMA были полностью выплачены, так что команда компании смогла расшириться до 8 человек. Одни начали разработку сиквела «Кровавых денег», а другие продолжили пересаживать другие проекты голыми руками. В принципе, эти ребята хорошо справлялись, пока два сотрудника не начали яростно спорить. Один из них (Майк Дейли) считает, что 8 пикселей достаточно для создания более или менее узнаваемого персонажа, а второй (Скотт Джонстон) настаивает на том, чтобы для этого использовалось не менее 16 пикселей. Чтобы объяснить себя, Майк создал персонажа размером 8 пикселей на 8 пикселей, чтобы подтвердить свои слова. Он сделал все анимации следующим образом: персонаж пошел вперед и в конце концов умер. Персонаж всегда следует за другим персонажем и затем умирает. Есть несколько вариантов смерти (например, выстрел мячом)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector