Что такое облачный гейминг? Подробно

Google Stadia, Xbox Game Pass и PlayStation Now ввели игровой термин, который десять лет назад был бы совершенно чужд: облачный гейминг, более развёрнутую информацию о нём можно узнать на сайте clubwar.ru . Предпосылка проста. Вместо того, чтобы покупать консоль и диск, вы можете транслировать игру на любой дисплей, который у вас есть.

Похоже, мечта об облачных играх наконец-то готова стать реальностью. После 20 лет технологических достижений крупные компании бросают свои шляпы на ринг, чтобы стать идеальным местом для сервиса потоковой передачи игр.

Но что такое облачный гейминг на самом деле? И что еще более важно, как это работает?

Что такое облачный гейминг?

Облачные игры — это термин, используемый для описания любого игрового сервиса, который позволяет игрокам получать доступ и играть в видеоигры через соединение с прямой трансляцией. Цель этой технологии — предоставить игрокам доступ к игровому контенту без необходимости загружать игру на какое-либо устройство.

Нет необходимости загружать и устанавливать игры на ПК или консоль. Вместо этого потоковым сервисам требуется надежное подключение к Интернету для отправки игровой информации в приложение или браузер, установленные на устройстве получателя. Игра визуализируется и воспроизводится на удаленном сервере, но вы видите все и взаимодействуете со всем локально на своем устройстве.

 

Как работают облачные гейминги?

Облачные игровые сервисы работают путем размещения и запуска игр на мощных серверах через виртуальную машину. Затем видеопоток этого игрового процесса сжимается и передается пользователю через всемирную паутину. Пользовательские управляющие входы отправляются на сервер, который обрабатывает их и отправляет обратно в режиме реального времени.

По сути, облачные игры очень похожи на Netflix или любой другой потоковый сервис, такой как Twitch или YouTube. Однако большая проблема связана с задержкой облачных игр. Поскольку вы используете контроллер для отправки входных данных на сервер через Интернет, который затем отправляет эти результаты этих входных данных обратно, неизбежно будет некоторая задержка ввода во время игры через облако.

 

Облачные игровые сервисы часто предоставляют выделенные или веб-приложения для потоковой передачи игр. Например, Google Stadia воспроизводится через веб-приложение на настольных ПК. Google также предоставляет веб-приложение для воспроизведения Stadia в Safari на устройствах Apple. Для Android есть специальное приложение, распространяемое через Play Store. Во всех случаях геймеры нажимают или нажимают кнопку воспроизведения, чтобы начать сеанс потоковой передачи.дет считать постоянным. В некоторых случаях тонкий ремонт может привести к ускорению износа после ремонта или рядом с ним.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector