Бескрайний горизонт в «Black Desert Online»

Мир, с богатыми полями, высокими горными грядами, глубокими пещерами и бескрайним чистым небом – все это мир игры «Black Desert Online». Конечно же, на просторах бесшовного мира можно полюбоваться не только ландшафтными красотами. Большие города и маленькие поселки, построенные в средневековом стиле. Встречаются они в разных частях континента. Населяют их – знать, стражники и простые жители. А территорию вне городов заполнили самые разнообразные существа. От мирных существ до кровожадных тварей, готовых разорвать потерявшегося путника.

Бесшовность мира

Этот принцип позволяет ощутить созданный мир цельным, а не по кусочкам. В большинстве онлайн-РПГ мир разбит по кусочкам. То есть, если происходит загрузка во время перехода из одной локации в другую – это шов. Когда персонаж попадает в инстанс через загрузку – это другой шов. В игре «Black Desert Online» отсутствует подобное, от части из-за того, что разработчики отказались от привычной системы с данжами. Все заветные боссы находятся, как бы на поверхности. Хотя необязательно они будут стоять в открытом поле. Некоторые из них нашли своё пристанище в замках, другие в пещерах. Но самое главное, что нет никакой загрузки.

Красота мира

Игра «Black Desert Online» целиком создана на движке, разработанном создателями игры. Изначально запланировав столь грандиозный проект, программисты сами, с нуля создали для него основу, чтобы на её базе уже полностью реализовать все свои задумки. И его потенциал действительно удивляет. Благодаря ему, в игре очень красивая графика, но вместе с этим, уровень оптимизации также на высоком уровне. Прорисованы и анимированные различные мельчайшие детали. От разлетающихся волос на голове персонажа, до мелкого пушка, летающего в воздухе.

Множество интересных механик

Но не только красотой может похвастаться эта игра. В ней реализовано очень много различных механик, таких как:

  1. «Нон таргет». Это система боя, когда нет необходимости указывать каждую цель нажатием мышки. Хотя отчасти существующий прицел и липнет к врагам, но в пылу динамических боёв это не ощущается.
  1. Система «крафта». Очень продуманная и непростая реализация создания различных вещей. Однако, начавший в ней разбираться быстро понимает те принципы и основы, на которых она базируется. Как ведётся добыча, а после и производство конечного продукта. Как связаны города между собой и точками сбора, какие есть дома, что в них можно делать, как их улучшать и так далее.
  1. Коневодство. Единственный в своём роде проект, где игроку дают возможность выращивать лошадей. Все начинается с поимки дикого скакуна, а может закончиться появлением элитного жеребца. Долгий, но интересный путь можно проделать, чтобы вывести для себя уникальную породу лошади.

Помимо этого в игре можно заниматься рыбалкой в море на своей личной
лодке. Можно снаряжать и возить караваны или нападать и грабить караваны других. Можно воевать за территории, захватывать замки и много чего ещё.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector